Эксперты маркетинговой платформы Yotpo пришли к выводу, что покупателям не нравится красный цвет и они чаще отказываются покупать предметы красного цвета, пишет Retailbrew. Маркетологи выложили отчёт, где проанализировали 51 млн отзывов, и 70% из них оказались отрицательными.
Аналитики видят главной причиной не только визуальные предпочтения, но и невозможность оценить оттенок цвета по фотографии. Например, малиново-красная вещь совсем не похожа на нежно-коралловую, что особенно проявляется при недостаточном освещении или низком качестве аппаратуры.
В отчете есть предложения о том, как продавать красные продукты, не переходя в красный цвет. Один из них — просто описать цвет более конкретно. Например, «вишнево-красный» или «кирпично-красный».
В нем также предлагается снимать продукты с «знакомыми красными объектами, такими как клубника», и снимать их при различном освещении, чтобы показать, как цвета выглядят по-разному в разных условиях.
Какой бы ни была стратегия, если она сработает, больше онлайн-покупателей будут заказывать красный цвет, не получая при этом грусти.
Тенденцию косвенно подтверждает исследование института общественного мнения «Анкетолог» от 2022-го года. Согласно его результатам, большинство покупателей (27%) называют именно красный, когда речь идёт о нежелательных цветах для выбора одежды.