Согласно опросу, проведенного платформой оптимизации контента Lily AI, четыре из десяти потребителей заявили, что они экспериментировали с новой поисковой системой на базе ИИ, которая им помогала искать товары. Мужчины чаще используют эти новые технологии ИИ (56%), женщины реже (32%).
В опросе приняло участие 2081 респондентов, которые совершали интернет-покупки одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома и/или косметических средств в среднем не реже одного раза в месяц.
Эксперты обнаружили, что в разных демографических группах использование искусственного интеллекта для покупок в интернете отличается.
Более половины респондентов поколения Z (51%) использовали поисковые инструменты на основе ИИ, такие как ChatGPT, для покупок. Уровень использования был ниже среди респондентов поколений миллениалов (45%), поколения X (32%) и бэби-бумеров (22%).
Опрос также выявил важность удобного онлайн-поиска для удовлетворенности клиентов. Восемь из десяти респондентов отказались от поиска, потому что не смогли найти то, что хотели. Вывод: качественный поиск в интернете имеет решающее значение.
Кроме того, 85% респондентов в целом, включая 87% женщин и 82% мужчин, заявили, что рассмотрят возможность покупки аналогичного товара другого бренда, если не смогут найти то, что ищут, у бренда, который изначально имели в виду.
Почти шесть из десяти респондентов (57%) сообщили, что использовали строку поиска ритейлера, и сказали, что важно, чтобы результаты были релевантными и соответствовали их конкретным поисковым фразам. Двое из трех респондентов считают, что ритейлеры используют описания, которые затрудняют им поиск того, что они хотят, например, используют «роскошный красный свитер» вместо «красный кашемировый свитер».
71% респондентов заявили, что они потратили бы дополнительные средства, если бы у них был хороший опыт посещения интернет-магазина. Из них 74% сообщили, что они потратили бы дополнительно $25 или больше, а 15% заявили, что потратили бы более $100.
Девять из десяти (89%) респондентов заявили, что ранее они находили товар в интернете, а затем покупали его в оффлайн-магазине, поскольку у них все еще оставались вопросы относительно качества, цвета или размера, а также других деталей.
Респонденты используют различные типы контента для принятия решения о покупке, включая изображения продуктов (74%), обзоры (60%), краткие описания продуктов (52%), длинные описания продуктов (44%) и видео (31%).
Все поколения респондентов, за исключением бумеров, были согласны с тем, что изображения продуктов, обзоры и краткие описания продуктов являются их тремя главными информационными подробностями. Бэби-бумеры предпочитали длинные описания продуктов коротким и были более склонны использовать обзоры.
Кроме того, 66% женщин использовали обзоры продуктов для принятия решения о покупке по сравнению с 49% мужчин.
Источник: chainstoreage.com.