США

Крупнейший американский FMCG-ритейлер — компания Walmart — объявил о запуске собственного бренда недорогой одежды Free Assembly. Данная инициатива реализована в рамках общей стратегии устойчивого развития, в рамках которой компания планирует обеспечить нулевые выбросы к 2040 году.

25.09.2020

Тележки, которые получили название Dash Cart, оснащены камерами, дисплеем и сенсорными датчиками, которые автоматически отслеживают выбор и покупку клиентов. Они сами могут отсканировать товары в магазине и списать за них деньги с карты покупателя.

16.07.2020

Amazon разрабатывает кассовый терминал, который позволит оплачивать покупки по отпечатку ладони, пишет WSJ. Основная цель новой разработки – не ускорить процесс оплаты, а собирать данные о покупателях, для того, чтобы улучшить алгоритмы, предсказывающие поведение собственных клиентов.

21.01.2020

Компания Google опубликовала ТОП-100 самых популярных товаров в текущем сезоне из восьми основных товарных категорий на основе данных сервиса Google Shopping.

17.01.2020

Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon решил развивать сеть оффлайновых магазинов в формате дискаунтера.

09.10.2019

Showfields открылся в декабре прошлого года накануне горячего рождественского сезона. Основными «фишками» этого 4-этажного универмага стали небольшие магазины в формате pop-up, которые представляли свои бренды в виде театрализованных представлений, арт-пространств и площадок для дискуссий.

07.10.2019

Необычный инцидент произошел 30 сентября в международном аэропорту Чикаго: тележка, перевозившая еду для питания на борту, потеряла управление и начала хаотично кружиться вокруг своей оси.

02.10.2019

Маркетинговое агентство Moosylvania опубликовало новый рейтинг любимых брендов миллениалов в США. Рейтинг выпускается ежегодно с 2013 года. Полный список можно скачать в нашем telegram-канале @belretail_by.

03.09.2019

Такое решение компания приняла с целью сохранения финансовой устойчиваости и достижения цены на базовую комплектацию Model 3 на отметке $35 000.

17.05.2019

Из 2174 респондентов 79% признались, что хоть раз в жизни покупали товары в онлайн-магазинах, будучи пьяными. Чаще всего в таком состоянии совершают покупки специалисты из индустрии моды.

27.03.2019