Платформа TikTok начала тестировать в своем приложении торговую площадку, доступную пока только для приглашенных брендов в США.
Компании Pacsun и KimChi Chic уже зарегистрировали свои магазины и пользователи могут просматривать товары, добавлять их в корзину и оформлять заказы, не покидая приложение.
В будущем возможно появление функции продвижения товаров, где магазины смогут отмечать продукты на видео, что позволит пользователям покупать их прямо во время просмотра ролика.
Такое развитие направления продаж в TikTok может быть связано со снижением присутствия Instagram в этой нише, где последний отключил функцию Live Shopping в пользу рекламной модели бизнеса.
В октябре стало известно, что TikTok собирается конкурировать с Amazon. Компания инвестирует сеть собственных складов для eCommerce по всем США. Параллельно компания набирает специалистов, которые смогут выстроить логистику.