Пока Amazon, Apple и Samsung ограничивают использование сотрудниками инструментов искусственного интеллекта, Walmart наращивает наработки в этой области. Компания расширяет использование собственного алгоритма на всей цепочке продаж.
Глава отдела по работе с персоналом Walmart Донна Моррис говорит, что ИИ помогает людям увеличивать производительность, избавляя их от монотонных и рутинных задач, в частности, от необходимости работать с однотипными документами. В планах компании внедрить этот ИИ-инструмент в корпоративное обучение сотрудников.
Для лучшего обслуживания клиентов компания добавила «Разговорный искусственный интеллект» к своим чат-ботам и функциям покупок, включая услуги Walmart Voice Order и Text to Shop, которые рекомендуют продукты на основе прошлых заказов клиентов.
Walmart также проапгрейдил все точки, в которых покупатель общается с ритейлером, включая сайт, мобильное приложение и функцию голосового заказа.
Помочь клиенту с выбором товара может и интеллектуальный сервис рекомендаций, который советует товары на основе предыдущих заказов.
В магазинах сотрудники Walmart могут обратиться к голосовому ассистенту Ask Sam, цель которого помогать при поиске товаров на полках.
Самообслуживание на кассах было оборудовано камерами с искусственным интеллектом для выявления и предотвращения краж.
Сейчас Walmart нанимает специалистов по разработке разговорного ИИ.
Генеральный директор Walmart Доуг МакМиллон сообщил акционерам, что компания будет активно использовать ИИ для совершенствования цепочки поставок.