Как потребители влияют на социальную позицию брендов. Отчет Cannes Lions

12.07.2018
217
Как потребители влияют на социальную позицию брендов. Отчет Cannes Lions

Организаторы международного фестиваля креативности Cannes Lions, по итогам очередного фестиваля, прошедшего в июне, подготовили отчёт Inside Track Good. Приводим некоторые выдержки из отчета.

Отчет посвящен социальной позиции брендов. Вот основные мысли:

1. Unilever: треть потребителей (33%) сейчас выбирают бренды, которые, по их мнению ведут социальные активности и активности направленные на улучшение окружающей среды.

2. Индустрия «этических» продуктов (эко-френдли, гендерное, возрастное и национальное разноообразие, решение проблем потребителей и т.д.) составляет 81 млрд фунтов (Ethical Consumer)

3. 65% потребителей считают, что выбираю продукты на основе ценностей, которые они продвигают. И 57% целенаправленно покупают или бойкотируют бренды за их социальную или политическую позицию.

4. Loreal показали свою первую веганскую краску для волос (в плане производства, конечно). А Unilever купили бренд-производитель веганского майонеза (Sir Kensington).

5. Женщины драйвят 70-80% продаж. Это происходит не только за счёт покупок «для себя», но и влияния на принятие решения о покупке того или иного бренда.

Скачать полную версию отчета можно в Telegram-канале @belretail_by

По теме: