Организаторы международного фестиваля креативности Cannes Lions, по итогам очередного фестиваля, прошедшего в июне, подготовили отчёт Inside Track Good. Приводим некоторые выдержки из отчета.
Отчет посвящен социальной позиции брендов. Вот основные мысли:
1. Unilever: треть потребителей (33%) сейчас выбирают бренды, которые, по их мнению ведут социальные активности и активности направленные на улучшение окружающей среды.
2. Индустрия «этических» продуктов (эко-френдли, гендерное, возрастное и национальное разноообразие, решение проблем потребителей и т.д.) составляет 81 млрд фунтов (Ethical Consumer)
3. 65% потребителей считают, что выбираю продукты на основе ценностей, которые они продвигают. И 57% целенаправленно покупают или бойкотируют бренды за их социальную или политическую позицию.
4. Loreal показали свою первую веганскую краску для волос (в плане производства, конечно). А Unilever купили бренд-производитель веганского майонеза (Sir Kensington).
5. Женщины драйвят 70-80% продаж. Это происходит не только за счёт покупок «для себя», но и влияния на принятие решения о покупке того или иного бренда.
Скачать полную версию отчета можно в Telegram-канале @belretail_by