В интернете растет спрос на автотовары и товары для дома и сада

28.06.2018
232
В интернете растет спрос на автотовары и товары для дома и сада

В июне беларусы стали чаще покупать в интернете авто-, мототовары и товары для дома и сада. В лидерах продаж – коленчатые валы, надувные бассейны и спортивные батуты. Такие данные приводят аналитики маркетплейса Deal.by.

Так, за 20 дней мая покупатели оформили на Deal.by 2470 заказов на авто-, мототовары, в то время как за аналогичный период июня на 53% больше – 3771. Чаще всего заказывают коленчатые валы и шестерни коленчатого вала. В июне их купили уже 181 раз.

Читать также: Что, где, сколько и как покупают беларусы в интернете. Исследование e-data.by

Популярностью пользуются и товары для дома и сада. На эту категорию пришлось 6815 заказов. Сильнее всего вырос спрос на надувные бассейны, спортивные батуты и комплектующие к ним: надувные бассейны покупали 191 раз (+181% к показателю прошлого месяца), а спортивные батуты – 248 (+89%). При этом на 46% упал спрос на мотокосы и триммеры.

 В июне беларусы стали чаще покупать в интернете авто-, мототовары и товары для дома и сада

Кроме автотоваров и товаров для дома и сада, максимальное количество заказов в июне демонстрируют техника и электроника (4468 заказов), товары для красоты и здоровья (3796 заказов) и товары для спорта и отдыха (3355 заказов).

 В июне беларусы стали чаще покупать в интернете авто-, мототовары и товары для дома и сада

Из техники и электроники чаще всего заказывают мобильные телефоны, смартфоны (370 заказов), дисплеи для телефонов (282 заказа) и портативную акустику (227 заказов). В товарах для красоты и здоровья лидируют женская парфюмерия (264 заказа) и аппараты для механического маникюра и педикюра (156 заказов). Для спорта и отдыха беларусы чаще всего покупают велосипеды (387 заказов) и эспандеры (186 заказов).

По теме: