В мире

Успех и эффективность работы розничного магазина с консультационной моделью продаж зависит от многих факторов: сезонность, покупательская способность, активность конкурентов, успешная маркетинговая кампания и многое другое. Однако может сложиться ситуация, что в самый пик сезона в магазин идут платежеспособные покупатели, которые увидели замечательную рекламу, но продаж все равно нет или очень мало. В чем парадокс и как избежать такого положения вещей?

19.03.2018

Конкуренция со стороны онлайн-ритейла растет так же быстро, как и ожидания потребителя от процесса шопинга. Поэтому торговым центрам нужно не отставать и постоянно совершенствовать опыт покупок своих клиентов.

16.03.2018
1

Рынок подделок (фэйков – от англ. fake) многократно превышает объёмы продаж оригинальных продуктов. Различные источники говорят о цифрах превышения от 10 до 100 раз.

15.03.2018

Миллениалы становятся важной и наиболее платежеспособной группой потребителей. Однако бренд-предпочтения этого поколения могу сильно отличаться от привычного понимания этого вопроса.

12.03.2018

Американский портал GOBankingRates составил рейтинг 50 самых дешевых для жизни стран относительно уровня жизни в Нью-Йорке. Беларусь оказалась на 27 месте, где уровень жизни на 66% ниже, чем в Нью-Йорке.

09.03.2018

Как пишет портал Vc.ru, ссылаясь на исследование американского digital-агентства Absolunet, в 2018 году 56% всех покупок будут совершаться благодаря возможностям электронной торговли и под влиянием интернет-рекламы. Доля e-commerce в общем товарообороте США превысила 10% и растет ежегодно на 15%.

05.03.2018

Международное сетевое коммуникационное агентство Zenith, являющееся частью сети Publicis Media в шестом обзоре Global Intelligence 2018 определило основные направления развития рекламы и маркетинга в мире.

01.03.2018

Технологические компании и сторонники решений в области интернета вещей рисуют перед нами картины красивого будущего, когда человек полностью избавится от рутины и бытовых забот. Однако обратная сторона всего этого — всесторонний сбор данных о нас и их последующая монетизация.

22.02.2018

«Беллегпром» подвел итоги развития за 2017 год. На фоне общего роста показателей отмечается увлечение предприятий, входящих в Концерн, иностранными давальческими заказами (когда заказчик вместе с заказом дает свое сырье и лекала).

19.02.2018

Компания Hootsuite представила данные о digital-рынке по всем регионам и странам. В исследовании очень много цифр по конкретным странам со ссылками на другие актуальные исследования (в том числе и по Беларуси).

 

16.02.2018