Многочисленные опросы потребителей показывают, что пришла пора менять подход к программам лояльности. В чем секрет успеха таких программ и как можно их улучшить? Наш ответ — правильно используйте данные. Практически все известные проблемы программ лояльности могут быть решены с помощью экспертной интерпретации данных. В этой статье мы коснемся основных ошибок, возникающих при разработке программ лояльности и предложим несколько путей, как можно их избежать, чтобы создать действительно работающий инструмент.
Успех и эффективность работы розничного магазина с консультационной моделью продаж зависит от многих факторов: сезонность, покупательская способность, активность конкурентов, успешная маркетинговая кампания и многое другое. Однако может сложиться ситуация, что в самый пик сезона в магазин идут платежеспособные покупатели, которые увидели замечательную рекламу, но продаж все равно нет или очень мало. В чем парадокс и как избежать такого положения вещей?
Конкуренция со стороны онлайн-ритейла растет так же быстро, как и ожидания потребителя от процесса шопинга. Поэтому торговым центрам нужно не отставать и постоянно совершенствовать опыт покупок своих клиентов.
Американский портал GOBankingRates составил рейтинг 50 самых дешевых для жизни стран относительно уровня жизни в Нью-Йорке. Беларусь оказалась на 27 месте, где уровень жизни на 66% ниже, чем в Нью-Йорке.
Как пишет портал Vc.ru, ссылаясь на исследование американского digital-агентства Absolunet, в 2018 году 56% всех покупок будут совершаться благодаря возможностям электронной торговли и под влиянием интернет-рекламы. Доля e-commerce в общем товарообороте США превысила 10% и растет ежегодно на 15%.