Инфографика о социальной коммерции и особенностях взаимодействия пользователей и брендов в социальных сетях.
Социальные сети изменили способ общения, социализации и работы. Все доступно, всем можно делиться. Потребительские товары, опыт и даже события из жизни фильтруются и публикуются на всеобщее обозрение.
Известные бренды быстро уловили эту тенденцию. Поэтому Amazon и eBay делают успехи в Facebook, а Instagram заполонила мода и здоровая еда. В YouTube и Twitter появились обзоры автомобилей, гаджетов и видео DIY, а Pinterest стал местом для домашнего декора.
Онлайн-ресурс 16best.net подготовил инфографику о социальной коммерции и важности социальных сетей для e-commerce.
87% пользователей говорят, что соцсети помогают им решить, что купить.
25% пользователей ищут отзывы в соцсетях, когда решают купить одежду.
90% пользователей стараются следить за активностью бренда в соцсетях.
Какие отрасли больше всего выигрывают от социальной коммерции:
Facebook — фотография, товары для животных, товары для спорта и отдыха, дропшиппинг, ювелирные изделия, одежда.
Pinterest — антиквариат и предметы для коллекционирования, услуги, книги и журналы, IT.
YouTube — диджитал-продукты, обслуживание товаров, автомотив.
Twitter — ритейл/каталоги, оборудование для дома/офиса, товары для дома и сада, подарки.
Продуктовые бренды с наибольшим количеством фолловеров в Facebook: Coca-Cola, Red Bull, Microsoft Windows, Nike Football, Oreo, Converse All Star, PlayStation.
Самые популярные бренды в Instagram: Nike, H&M, Zara, Adidas, Forever.
Пять причин, почему пользователи следят за брендами в соцсетях:
- реклама и скидки;
- свежая информация о продукте;
- клиентский сервис;
- развлекательный контент;
- возможность обратной связи.