В мире

Ключевые показатели эффективности (KPI) работы интернет-магазина и отдельных связанных с ним процессов важны так же, как стратегия и постановка целей. Без KPI трудно оценить прогресс с течением времени. KPI расскажут вам больше информации о вашем бизнесе и ваших клиентах, чтобы вы могли принимать обоснованные решения. Один из возможных списков KPI предлагает Марк Хайес в блоге Shopify.

24.05.2018

Крупный американский ритейлер Walmart подал патентную заявку на потребительский маркетплейс, основанный на блокчейне. Согласно заявке, поданной в Ведомство по патентам и товарным знакам США, маркетплейс будет предназначен для перепродажи приобретенных товаров.

22.05.2018

Компания Panasonic представила инновационное решение для создания автономных мобильных POS-терминалов на базе защищенных планшетов и наладонных устройств.

22.05.2018

Две трети потребителей, принявших участие в глобальном исследовании компании PricewaterhouseCoopers (PwC) «Все зависит от впечатлений клиентов», считают, что компании упускают из виду человеческую составляющую клиентского опыта.

17.05.2018

Согласно докладу, опубликованному Forrester Research, в 2016-17 годах покупатели мира совершали чуть более 50% онлайн-расходов через маркетплейсы. В Беларуси согласно недавнему исследованию e-data.by в ТОП-10 сайтов, где беларусы совершали покупки за последние 12 мес. половина площадок относится к категории маркетплейс.

14.05.2018

Соцсеть Instagram предоставила пользователям возможность регистрировать банковскую карту в приложении и в нем же совершать покупки или оплачивать услуги. Воспользоваться этой возможностью пока могут только жители США, соощает TechCrunch.

11.05.2018

Второй после Inditex fasion-ритейлер — шведский H&M — начал использовать искусственный интеллект для подбора ассортимента магазинов, пишет газета The Wall Street Journal.

10.05.2018

Швейцарская компания Nestlé — крупнейший в мире производитель пищевой продукции приобрела за $7,15 млрд бессрочное право на продажу по всему миру продукции американской компании Starbucks за пределами ее кофеен, сообщает Bloomberg.

08.05.2018

Немецкий производитель спортивной одежды и экипировки Adidas продолжит закрывать магазины в рамках наращивания объёмов онлайн-продаж. Об этом глава компании Каспер Рорстед рассказал The Financial Times.

07.05.2018