В мире

Соцсеть Instagram предоставила пользователям возможность регистрировать банковскую карту в приложении и в нем же совершать покупки или оплачивать услуги. Воспользоваться этой возможностью пока могут только жители США, соощает TechCrunch.

11.05.2018

Второй после Inditex fasion-ритейлер — шведский H&M — начал использовать искусственный интеллект для подбора ассортимента магазинов, пишет газета The Wall Street Journal.

10.05.2018

Швейцарская компания Nestlé — крупнейший в мире производитель пищевой продукции приобрела за $7,15 млрд бессрочное право на продажу по всему миру продукции американской компании Starbucks за пределами ее кофеен, сообщает Bloomberg.

08.05.2018

Немецкий производитель спортивной одежды и экипировки Adidas продолжит закрывать магазины в рамках наращивания объёмов онлайн-продаж. Об этом глава компании Каспер Рорстед рассказал The Financial Times.

07.05.2018

После старта в январе продаж детского питания, онлайн-ритейлер Wildberries предложил своим посетителям продукцию корпорации Mars, пишет AdIndex.

24.04.2018

Американская сеть Walmart обещает быть очень агрессивной и планирует расширять свои услуги по доставке продуктов на дом. Так ритейлер вынужден бороться против своего основного конкурентов —компании Amazon.

19.04.2018

Ключевой бренд испанской Inditex Zara представит в апреле дисплеи дополненной реальности, благодаря которым ритейлер планирует «заманить» миллениалов в свои магазины. Об этом компания сообщила на прошлой неделе.

19.04.2018

На прошедшей неделе локальных событий отрасли было немного. Среди самых заметных стали новости о выходе пивоваренной компании «Аливария» на рынок кваса и планах по открытию магазина TI’ME+PANDORA в обновленной концепции в ТРЦ Galileo. IKEA предложила дополненную реальность для владельцев андроид-смартфонов с привязкой к ассортименту ближайшего магазина. Вышла очередная статья от ADU place о том Как нужно изучать потребителя, а также много аналитики, инструментов и трендов.

18.04.2018

Искусственный интеллект, важность клиентского опыта, внимание к прозрачности и этическому ведению бизнеса: KPMG назвала глобальные трендов в сфере ритейла на 2018 год.

13.04.2018

В марте 2018 года в Statista выпустили исследование Digital economy compass 2018. В компании считают, что сегмент eCommerce вызывает большие изменения в традиционных отраслях бизнеса.

13.04.2018