13 августа. Итоги недели в беларусском ритейле

13.08.2018
13 августа. Итоги недели в беларусском ритейле
Все рекламные возможности портала belretail.by

На прошлой неделе ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» открыл перед своим зданием пленэр «Арт-салат» & Домашний очаг», «Виталюр» предложил охлаждать вино перед его покупкой, компания Asbis запустила новый инструмент рекламы для ритейлеров Digital Signage, в Минске открылся первый магазин новой сети гипердискаунтеров «Копилка», какие экобренды и в каких магазинах предпочитают покупать беларусы, а также другие новости и материалы.

Пленэр «Арт-салат» & Домашний очаг»

6 августа 2018 года на площадке перед торговым центром «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» официально открылась выставка арт-объектов беларусских художников. Проект направлен на развитие и продвижение современного беларусского искусства. Все семь инсталляции сделаны из деревянных поддонов и кабельных катушек.

«Виталюр» установил в своих магазинах шоковые холодильники для напитков

Сеть «Виталюр» решила провести эксперимент и установила в двух своих супермаркетах шоковые холодильники для быстрого охлаждения напитков. В первую очередь предлагается охлаждать вино. Судя по позитивным отзывам посетителей, эксперимент оказался успешным и проект будет расширен.

Вывеска, которая распознает зашедшего в магазин клиента и моментально подстраивается под его интересы, показывая персонализированный контент

С появлением инструментов интернет-маркетинга маркетологи все чаще отдают предпочтение онлайн-инструментам, сокращая инвестиции в классический оффлайн. Подробно о том, что такое Digital Signage и с чем его едят.

В Минске открылся первый магазин сети гипердискаунтеров «Копилка»

Компания «Баниар», которая владеет сетью магазинов BIGZZ, запустила новый проект. В пятницу 10 августа в Минске по адресу ул. Боровая 1 открылся первый магазин новой сети гипердискаунтеров «Копилка». Он находится на месте бывшего строительного гипермаркета «Новоселкин».

Какие экобренды и в каких магазинах предпочитают покупать беларусы. Результаты исследования

Компании «Сатио» в рамках конкурса экопроектов и торговых марок «Экобрэнд года 2018», провела исследование отношения беларусских потребителей к экобрендам.Победителей наградили на недвано прошедшем фестивале  «Пастернак»

Что еще интересного:

Customer Journey: каков сегодня путь покупателя к товару

Как алкоголь влияет на интернет-покупки пользователей? Исследование

Удобство во всем становится ключевым фактором для потребителя в его решении о покупке. Исследование Nielsen

В Германии официально появилась профессия «eCommerce-торговля»

Ближайшие мероприятия:

25 августа: фестиваль «ХмельновFest»

8 сентября: LIDBEER 4.0

27 сентября: Конференция Omnichannel Customer

27-28 сентября: Форум по электронной коммерции E-COM FLOW 2018

30-31 октября: Forum One: новые вызовы и цифровой эре


Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на FacebookVK, Twitter и Instagram.

Хорошей недели и успешного бизнеса!


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: