ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» открыл перед своим зданием пленэр «Арт-салат» & Домашний очаг»

06.08.2018
1936
ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» открыл перед своим зданием пленэр «Арт-салат» & Домашний очаг»

6 августа 2018 года на площадке перед торговым центром официально открылась выставка арт-объектов беларусских художников. Проект направлен на развитие и продвижение современного беларусского искусства. Он реализовывался совместно с Администрацией Фрунзенского района г. Минска и Белорусским союзом дизайнеров.

В создании работ приняли участие 11 современных беларусских художников. Каждый из них представил композицию, символизирующую любовь, домашний  уют и семейный очаг. Все арт-объекты выполнены из деревянных поддонов и кабельных катушек, некоторые из работ достигают в высоту 7 м.

На пленэре «Арт-салат» & Домашний очаг» представлено 7 арт-объектов:

  • «Шпульнiца» (авторы Моцко Юрий и Моцко Радослава);
  • «Далучайся» (авторы Трусов Александр, Кулаженко Ирина, Турбан Дмитрий, Сачук Игорь);
  • «Веселапед» (автор Сурский Дмитрий);
  • «Белая мелодыя» (автор Александр Фалей);
  • «У камiна» (автор Кирилл Кухарчук);
  • «Верхнi горад» (автор Валентин Борздый);
  • «Два сэрцы» (автор Сергей Гриневич).

 ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» открыл перед своим зданием пленэр «Арт-салат» & Домашний очаг»

 ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» открыл перед своим зданием пленэр «Арт-салат» & Домашний очаг»

Выставочная площадка будет работать несколько лет. Управляющая ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» Оксана Алыцкая сообщила, что  «Арт-салат & Домашний очаг» станет значимым местом для жителей Фрунзенского района и увеличит посещаемость торгового центра.

 ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» открыл перед своим зданием пленэр «Арт-салат» & Домашний очаг»

Сегодня в «Домашнем очаге» представлено более 30 тыс. мебельных товаров от 250 брендов, из которых 50 потребитель может приобрести только в «Домашнем очаге». На площади 10 тыс. кв.м работает 80 магазинов. Торговый центр заполнен арендаторами на 99,8%. В этом году «Домашний очаг» запустил проект по категоризации ассортимента. На текущий момент оформлены две зоны «Уют» и «Кухня». Целевая аудитория торгового центра - Семьи с детьми. Выбиратель — женщина. Сегмент — Эконом, Средний-, Средний.

 ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» открыл перед своим зданием пленэр «Арт-салат» & Домашний очаг»

 ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» открыл перед своим зданием пленэр «Арт-салат» & Домашний очаг»

 ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» открыл перед своим зданием пленэр «Арт-салат» & Домашний очаг»

По теме: