В двух супермаркетах ритейлера появились шоковые холодильники — аппараты, которые содержат несколько ячеек, в которых происходит охлаждение бутылки с напитком за считанные минуты. Покупателю достаточно поместить бутылку в ячейку, установить на таймере время и закрыть крышку. Звуковой сигнал сообщит о том, что бутылку можно забирать.
Сейчас такие аппараты установлены в двух супермаркетах Виталюр: Некрасова, 3А и Мястровская, 27.
Директор сети, акционер Виталий Яцук сообщил, что в этом году компания активно работает над развитием философии культурного потребления вина и вкусных алкогольных напитков, ведется работа над ассортиментом, проводятся эксперименты. Уже около полугода сеть интенсивно развивает собственный импорт в категории вин.
Именно в качестве эксперимента были установлены эти экспресс-холодильники. Проект был запущен в тестовом режиме около двух недель назад. Инвестиции в проект составили около $4000. По итогам тестового периода были получены позитивные отзывы покупателей, что убедило компанию в продолжении проекта и дальнейшем его масштабировании.
Также в двух магазинах (Некрасова, 3А и Мястровская,27) уже больше двух месяцев работают консультанты, которые помогают покупателям с выбором подходящего напитка.
С августа в некоторых магазинах сети также проводятся дегустации вин.
В магазине на Некрасова, 3А установлен digital-бармен — электронный помощник, который подсказывает клиенту пошаговые рецепты коктейлей на основе выбранного напитка. Рецепт можно распечатать или отправить себе на почту.
На сентябрь в магазинах «Виталюр» запланирован еще один эксперимент, который касается мерчендайзинга. В отдельных магазинах будет сделана выкладка вин по цене. Такой опыт существует в ритейле.
Также что в качестве консультанта «Виталюр» привлек одного из лучших сомелье в стране. С его помощью произойдет корректировка ассортимента вин. Более подробная информация об этом появится в сентябре.