3 сентября. Итоги недели в беларусском ритейле

03.09.2018
1050
3 сентября. Итоги недели в беларусском ритейле

В начале сентября в беларусском ритейле довольно тихо: с понедельника «Евроопт» запустил уже пятую акцию с «Бонстиками», которые на этот раз сделаны на основе беларусских мифов и легенд, агентство Vondel поделилось результатами исследования представителей поколения Z Республики Беларусь, потребительский оптимизм в Беларуси к концу года немного поутихнет, «Красный пищевик» активно увеличивает сеть фирменных магазинов по всей стране, 30 августа исполнилось 6 лет Ассоциации розничных сетей Беларуси.

Сеть «Евроопт» запустила пятую акцию с «Бонстиками»

С 27 августа сеть «Евроопт» запустила очередную акцию с новой коллекцией Бонстиков. На этот раз все герои коллекции разработаны на основе беларусских мифов и легенд. Подготовка акции велась в сотрудничестве со специалиставми Национальной академии наук Беларуси.

Чем живут, что и как покупают представители поколения Z Республики Беларусь. Исследование

Агентство Vondel весной этого года провело исследование представителей поколения Z Республики Беларусь, основной целью которого было сформировать портрет представителей этого поколения в Беларуси как потребителя рекламной информации. Однако выводы, сделанные агентством, дают представление о покупательском поведении молодых людей в Беларуси.

 CATMAN-2018: category management fmcg Бизнес-форум по управлению ассортиментом fmcg

Потребительский оптимизм в Беларуси к концу года будет уменьшаться

Согласно данным Белстата, в первом полугодии поставки непродовольственных потребительских товаров в Беларусь выросли на 38,7% и составили $2,49 млрд. Всего в нашу страну за указанный период было импортировано потребительских товаров на $3,93 млрд. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года потребительский импорт вырос на 10,9%.

«Красный пищевик» до конца года планирует увеличить сеть фирменных магазинов до ста единиц

Крупнейшее в Беларуси кондитерское предприятие «Красный пищевик» намерено активно развивать сеть одноименных фирменных магазинов, а также планирует построить современный логистический центр площадью более 2,3 тыс. кв.м.

Ассоциации розничных сетей Беларуси 30 августа исполнилось 6 лет

Однако на запрос belretail.by поделиться итогами деятельности, планами и огласить актуальный список ее членов мы получили отказ. Вывод – скорее всего нечем гордиться.

Что еще интересного:

L’Oreal внедряет технологию дополненной реальности, чтобы показывать пользователям, как они будут выглядеть

В Литве по примеру Польши планируют ограничить работу торговых центров и магазинов в праздничные и в воскресные дни

Оффлайн-шопинг становится роскошью, а процесс шопинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

Ближайшие мероприятия:

7 сентября: Управление закупками: как повысить эффективность процесса

8 сентября: LIDBEER 4.0

14 сентября: Мебельный ритейл: Off-Line & On-Line. Новые инструменты маркетинга и продаж 2019

26-28 сентября: Общие центры обслуживания: организация и развитие

27 сентября: Конференция Omnichannel Customer

27 сентября: Second annual Belarus Power Retail & Investment Forum

27-28 сентября: Форум по электронной коммерции E-COM FLOW 2018

28 сентября: CATMAN-2018: Бизнес-форум по управлению ассортиментом товаров FMCG

28 сентября: Презентация «Альянса региональных ритейлеров»

4 октября: Конференция «Управление рисками в ритейле»

30-31 октября: Forum One: новые вызовы и цифровой эре


Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на FacebookVK, Twitter и Instagram.

Хорошей недели и успешного бизнеса!

 

По теме: