Выставка-ярмарка «Мебель-2018»: не только о производстве, но и о ритейле в данной сфере

30.08.2018
Выставка-ярмарка «Мебель-2018»: не только о производстве, но и о ритейле в данной сфере
Все рекламные возможности портала belretail.by

С 12 по 15 сентября в Минске пройдет 25-я международная специализированная выставка-ярмарка «Мебель-2018». Мероприятие планирует собрать более сотни компаний-производителей мебели, мебельных материалов, комплектующих, аксессуаров, а также архитекторов, дизайнеров и маркетологов.

В рамках выставки планируется насыщенная деловая программа.

Так 13 сентября пройдет бизнес-форум «Деревообработка и мебель Беларуси».

На нем в форматах практической конференции, workshop и биржи деловых контактов участники обсудят состояние и перспективы внешнеэкономической деятельности белорусских предприятий деревообрабатывающей и мебельной промышленности.

Цель форума — сформировать эффективную, постоянно действующую специализированную международную платформу развития внешнеэкономического потенциала деревообрабатывающей и мебельной отрасли страны.

Тема ритейла будет затронута на другом-бизнес-мероприятии:

«Мебельный ритейл: Off-Line & On-Line. Новые инструменты маркетинга и продаж 2019»

Мероприятие пройдет 14 сентября. Это партнерская программа УП «БелЭкспо» и ООО «АСКОМ СИТИ».

Основные темы, которые будут обсуждаться участниками:

  • результаты маркетингового исследования поведенческих характеристик современного покупателя мебели.
  • отношение молодежной аудитории к брендам, акциям и скидкам, рекламе, поиску информации, выбору товаров, а также о психографических характеристиках, присущих поколению Z.
  • вопросы эффективного продвижения мебельных брендов,
  • организация работы продавцов-консультантов мебельной отрасли,
  • особенности работы мебельного ретейла в офлайне и онлайне.

ПРОГРАММА

11.00 – 11.45

Дарья Сармонт, владелец Центра управленческих решений Sarmont (www.sarmont.by)

ТЕМА: «Поколение Z, или кто нас будет покупать завтра». Результаты маркетингового исследования поведенческих характеристик покупателя мебели.

ТЕЗИСЫ:

Усилия маркетологов, как правило, сосредоточены на изучении целевой аудитории, для которой необходимо продвигать бренд сегодня. Но для грамотной разработки маркетинговой стратегии и прогнозированиям изменений потребительских предпочтений не менее важным является изучение своего «будущего» покупателя. Именно поколение Z через 5 лет станет основным покупателем, который будет кардинально отличаться от того, с которым мы работаем сегодня. Почему? Это поколение, которым присущи иные ценности, иные модели поведения, иные мотивационные стимулы, иные предпочтения.

В докладе будут представлены результаты маркетингового исследования Молодежной аудитории, проведённого компанией Sarmont в 2017-2018 гг: Отношение молодёжи к брендам, акциям и скидкам, к рекламе, к поиску информации, к выбору товаров, а также психографические характеристики, присущие поколению Z, зная которые можно выстраивать коммуникационную стратегию для будущего покупателя.

12.00 – 12.45

Илья Жуковец, Head of Commerce & Marketing, Schibsted Belarus, Kufar, Преподаватель школы IKRA, куратор блока «Медиа».

ТЕМА: «Эффективное продвижение мебельного бренда»

ТЕЗИСЫ:

  1. С чего начинать продвижение? Как грамотно планировать?
  2. Какие KPI ставить для эффективного продвижения бренда
  3. Как продавать мебель без скидок?
  4. Опыт продвижения мебельного бренда в других странах. Интересные кейсы и примеры.

13.00 – 13.45

Николай Хомич, бизнес-консультант ГК «Pro Retail» в области формирования и развития коммерческих навыков у продавцов, личной эффективности продавца, повышения эффективности коммуникации с Клиентами и др.

ТЕМА: «Организация работы с Клиентами для продавца-консультанта мебельной отрасли»

ТЕЗИСЫ:

  1. Воронка продаж. Прогресс и отсрочка в коммуникациях с Клиентом. Вероятность заключения сделки.
  2. Стандарты работы с Клиентом.
  3. Оценка эффективности работы продавцов-консультантов. Точки роста.
  4. Пример систематизации работы продавца-консультанта через CRM.

14.00 – 14.45

Анна Заборонок, партнер группы компании ASCOM, руководитель департамента аренды и маркетинга (разработка концепции для объекта коммерческой недвижимости, маркетинговое продвижение объекта недвижимости, консультирование в области управления недвижимостью).

ТЕМА: «Мебельный ритейл: Off-Line & On-Line»

15.00 – 15.45

Жукевич Игорь, руководитель проекта WiFi аналитикb adver_data_

ТЕМА: «Следить в оффлайне – догонять в онлайне! Технология сбора, анализа и использования данных с помощью wi-fi сенсоров»

ТЕЗИСЫ:

  1. Оценка эффективности рекламы (Online-to-Offline conversion)
  2. Примеры аналитики с использованием собранных данных
  3. Таргетирование рекламы в онлайне на собранные в оффлайне аудитории (Offline-to-Online retargeting)
  4. Практические кейсы

16.00 – 17.00

Мария Гаврилова, руководитель отдела SMM GUSAROV. Сертифицированный специалист Google Analytics и Яндекс Метрики.

ТЕМА: SMM на всех этапах воронки продаж:

  1. SMM для бизнеса?
  2. Почему онлайн дешевле оффлайна
  3. Инструменты и тренды 2018
  4. Работа над ошибками. Что не нужно делать с соц сетями.

Регистрация на мероприятие ОБЯЗАТЕЛЬНА!

По электронной почте: a.mazanova@ascom.by или по телефону +375 29 617 20 08


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: