С 12 по 15 сентября в Минске пройдет 25-я международная специализированная выставка-ярмарка «Мебель-2018». Мероприятие планирует собрать более сотни компаний-производителей мебели, мебельных материалов, комплектующих, аксессуаров, а также архитекторов, дизайнеров и маркетологов.
В рамках выставки планируется насыщенная деловая программа.
Так 13 сентября пройдет бизнес-форум «Деревообработка и мебель Беларуси».
На нем в форматах практической конференции, workshop и биржи деловых контактов участники обсудят состояние и перспективы внешнеэкономической деятельности белорусских предприятий деревообрабатывающей и мебельной промышленности.
Цель форума — сформировать эффективную, постоянно действующую специализированную международную платформу развития внешнеэкономического потенциала деревообрабатывающей и мебельной отрасли страны.
Тема ритейла будет затронута на другом-бизнес-мероприятии:
«Мебельный ритейл: Off-Line & On-Line. Новые инструменты маркетинга и продаж 2019»
Мероприятие пройдет 14 сентября. Это партнерская программа УП «БелЭкспо» и ООО «АСКОМ СИТИ».
Основные темы, которые будут обсуждаться участниками:
- результаты маркетингового исследования поведенческих характеристик современного покупателя мебели.
- отношение молодежной аудитории к брендам, акциям и скидкам, рекламе, поиску информации, выбору товаров, а также о психографических характеристиках, присущих поколению Z.
- вопросы эффективного продвижения мебельных брендов,
- организация работы продавцов-консультантов мебельной отрасли,
- особенности работы мебельного ретейла в офлайне и онлайне.
ПРОГРАММА
11.00 – 11.45
Дарья Сармонт, владелец Центра управленческих решений Sarmont (www.sarmont.by)
ТЕМА: «Поколение Z, или кто нас будет покупать завтра». Результаты маркетингового исследования поведенческих характеристик покупателя мебели.
ТЕЗИСЫ:
Усилия маркетологов, как правило, сосредоточены на изучении целевой аудитории, для которой необходимо продвигать бренд сегодня. Но для грамотной разработки маркетинговой стратегии и прогнозированиям изменений потребительских предпочтений не менее важным является изучение своего «будущего» покупателя. Именно поколение Z через 5 лет станет основным покупателем, который будет кардинально отличаться от того, с которым мы работаем сегодня. Почему? Это поколение, которым присущи иные ценности, иные модели поведения, иные мотивационные стимулы, иные предпочтения.
В докладе будут представлены результаты маркетингового исследования Молодежной аудитории, проведённого компанией Sarmont в 2017-2018 гг: Отношение молодёжи к брендам, акциям и скидкам, к рекламе, к поиску информации, к выбору товаров, а также психографические характеристики, присущие поколению Z, зная которые можно выстраивать коммуникационную стратегию для будущего покупателя.
12.00 – 12.45
Илья Жуковец, Head of Commerce & Marketing, Schibsted Belarus, Kufar, Преподаватель школы IKRA, куратор блока «Медиа».
ТЕМА: «Эффективное продвижение мебельного бренда»
ТЕЗИСЫ:
- С чего начинать продвижение? Как грамотно планировать?
- Какие KPI ставить для эффективного продвижения бренда
- Как продавать мебель без скидок?
- Опыт продвижения мебельного бренда в других странах. Интересные кейсы и примеры.
13.00 – 13.45
Николай Хомич, бизнес-консультант ГК «Pro Retail» в области формирования и развития коммерческих навыков у продавцов, личной эффективности продавца, повышения эффективности коммуникации с Клиентами и др.
ТЕМА: «Организация работы с Клиентами для продавца-консультанта мебельной отрасли»
ТЕЗИСЫ:
- Воронка продаж. Прогресс и отсрочка в коммуникациях с Клиентом. Вероятность заключения сделки.
- Стандарты работы с Клиентом.
- Оценка эффективности работы продавцов-консультантов. Точки роста.
- Пример систематизации работы продавца-консультанта через CRM.
14.00 – 14.45
Анна Заборонок, партнер группы компании ASCOM, руководитель департамента аренды и маркетинга (разработка концепции для объекта коммерческой недвижимости, маркетинговое продвижение объекта недвижимости, консультирование в области управления недвижимостью).
ТЕМА: «Мебельный ритейл: Off-Line & On-Line»
15.00 – 15.45
Жукевич Игорь, руководитель проекта WiFi аналитикb adver_data_
ТЕМА: «Следить в оффлайне – догонять в онлайне! Технология сбора, анализа и использования данных с помощью wi-fi сенсоров»
ТЕЗИСЫ:
- Оценка эффективности рекламы (Online-to-Offline conversion)
- Примеры аналитики с использованием собранных данных
- Таргетирование рекламы в онлайне на собранные в оффлайне аудитории (Offline-to-Online retargeting)
- Практические кейсы
16.00 – 17.00
Мария Гаврилова, руководитель отдела SMM GUSAROV. Сертифицированный специалист Google Analytics и Яндекс Метрики.
ТЕМА: SMM на всех этапах воронки продаж:
- SMM для бизнеса?
- Почему онлайн дешевле оффлайна
- Инструменты и тренды 2018
- Работа над ошибками. Что не нужно делать с соц сетями.
Регистрация на мероприятие ОБЯЗАТЕЛЬНА!
По электронной почте: a.mazanova@ascom.by или по телефону +375 29 617 20 08