«Красный пищевик» до конца года планирует увеличить сеть фирменных магазинов до ста единиц

31.08.2018
«Красный пищевик» до конца года планирует увеличить сеть фирменных магазинов до ста единиц
Все рекламные возможности портала belretail.by

Крупнейшее в Беларуси кондитерское предприятие «Красный пищевик» намерено активно развивать сеть одноименных фирменных магазинов, а также намерено построить современный логистический центр площадью более 2,3 тыс. кв.м.

Предприятие начало развивать франчайзинговую сеть в 2015 году. На середину текущего года было выдано 40 франшиз, а сеть магазинов насчитывала более 70 торговых объектов. До конца третьего квартала планируется открытие еще 7 торговых объектов в Несвиже, Новополоцке, Могилеве, Солигорске, Гродно и Минске. До конца года будет выдано еще 15 франшиз. Общее количество магазинов, работающих под маркой «Красный пищевик» должно превысить 100.

Средние инвестиции в открытие одного магазина площадью 20 кв. м составляют $6 тыс. Рразмер паушального взноса составляет всего 1 базовую величину в год.

60% продукции производителя приходится на зефир, 35 % – на мармелад, остальное – на халву, драже и казинаки. Всего в ассортименте – не менее 25 торговых марок и 150SKU.

Читать также: Фирменная торговая сеть как способ выживания для мелких и средних производителей.

По итогам первого полугодия текущего года объем произведенный продукции на предприятии составил 8447 т. Темп роста к аналогичному периоду прошлого года – 101,6%. Планируемые показатели по итогу года – 103-104 % (в 2017-м году рост составил 105,7%). Производственные мощности завода позволяют предприятию выпускать до 20 884 т продукции в год. Загрузка производственных мощностей на фабрике за январь-июнь 2018 года выросла к уровню прошлого года и составила почти 75%.

На предприятии отмечают возросший в этом году уровень конкуренции прежде всего со стороны российских производителей. Согласно результатам маркетинговых исследований, в беларусских торговых сетях все больше присутствует дешевый и не совсем качественный российский зефир. Производители зефира «noname» и являются «Красному пищевику» основными конкурентами.

Строительство современного логистического центра обойдется предприятию в $3,5 млн. . Проект предполагается реализовать за счет собственных средств. Генподрядчиком строительства является ОАО «Трест Белтрансстрой». На освободившихся площадях бывших складских помещений планируется установить новую линию по выпуску пастилы. Общая площадь объекта составит более 2,3 тыс. кв.м, которые позволят хранить почти 1,5 тыс. т продукции (в 3,5 раза больше существующих возможностей).

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: