Мировой производитель косметики — компания L’Oreal — разработала новый сервис, позволяющий показывать покупателям, как они будут выглядеть с теми или иными тенями или помадой на основе технологий дополненной реальности.
В прошлом году французская косметическая группа активно инвестировала в разработку решений на основе дополненной реальности. В марте она купила канадскую фирму ModiFace, специализирующуюся на искусственном интеллекте. А недавно было решено объединить усилия с Facebook для развития этого направления на платформе для брендов L'Oreal, начиная с NYX и включая Urban Decay, Lancome и Yves Saint Laurent.
Рекламные объявления позволят пользователям соцсетей «попробовать» разную косметику и купить её, не покидая своей страницы в Facebook.
В компании утверждают, что социальные сети стали крупнейшим драйвером роста продаж в интернете, а давая возможность «попробовать» продукт, продажи существенно увеличиваются.
Старания косметической компании дают свои плоды: в первой половине 2018 года доходы от электронной коммерции достигли 9,5% всех продаж группы. Для сравнения: три года назад они составляли всего 5%.
Напомним, что недавно беларусский стартап Wanna.by представил бьюти-приложение для «примерки» лака для ногтей в дополненной реальности. Как рассказали в компании, для этих целей основатели проекта привлекли $2 млн от Bulba Ventures и Haxus.