L’Oreal внедряет технологию дополненной реальности, чтобы показывать пользователям, как они будут выглядеть

28.08.2018
L’Oreal внедряет технологию дополненной реальности, чтобы показывать пользователям, как они будут выглядеть
Все рекламные возможности портала belretail.by

Мировой производитель косметики — компания L’Oreal — разработала новый сервис, позволяющий показывать покупателям, как они будут выглядеть с теми или иными тенями или помадой на основе технологий дополненной реальности.

В прошлом году французская косметическая группа активно инвестировала в разработку решений на основе дополненной реальности. В марте она купила канадскую фирму ModiFace, специализирующуюся на искусственном интеллекте. А недавно было решено объединить усилия с Facebook для развития этого направления на платформе для брендов L'Oreal, начиная с NYX и включая Urban Decay, Lancome и Yves Saint Laurent.

Рекламные объявления позволят пользователям соцсетей «попробовать» разную косметику и купить её, не покидая своей страницы в Facebook.

В компании утверждают, что социальные сети стали крупнейшим драйвером роста продаж в интернете, а давая возможность «попробовать» продукт, продажи существенно увеличиваются.

Старания косметической компании дают свои плоды: в первой половине 2018 года доходы от электронной коммерции достигли 9,5% всех продаж группы. Для сравнения: три года назад они составляли всего 5%.

Напомним, что недавно беларусский стартап Wanna.by представил бьюти-приложение для «примерки» лака для ногтей в дополненной реальности. Как рассказали в компании, для этих целей основатели проекта привлекли $2 млн от Bulba Ventures и Haxus.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: