Instagram работает над новым отдельным приложением для шопинга, пишет The Verge. По словам нескольких источников, знакомых с этим вопросом, приложение может называться IG Shopping и позволит пользователям просматривать коллекции товаров у продавцов, которых они фолловят, а также делать покупки непосредственно в приложении. Instagram пока что отказался от комментариев. Дата предположительного запуска приложения на данный момент неизвестна.
По словам главного операционного директора Facebook Шерил Сандберг, более 25 миллионов компаний уже имеют собственные бизнес-аккаунты в Instagram, а 2 миллиона из них являются рекламодателями. В подписках четырех из пяти пользователей Instagram есть, по крайней мере, один бизнес-аккаунт. Создание отдельного приложения позволило бы компании предоставить новое место для набирающего обороты процесса продаж в Instagram, а также расширить возможности компании для получения дохода.
![Instagram работает над отдельным приложением для покупок IG Shopping](/files/resized/690/article/2593/8dbd9ab133c126deae9ac329c2dd19b4.jpg)
Со временем Facebook мог бы представить больше инструментов для магазинов, которые строят свой бизнес на Instagram, непосредственно бросая вызов платформам электронной коммерции, таким как Shopify, говорит источник, знакомый с компанией. Большинство онлайн-бизнесов нуждаются в учетной записи Instagram, и многие из них, несомненно, будут использовать платные бизнес-инструменты, если они станут доступными.
Некоторые компании уже продают такие инструменты рекламодателям Instagram. Например, Four Sixty предлагает платно создать галереи, модерировать контент, планировать посты и другие услуги. Shopify содержит десятки плагинов, связанных с продвижением и управлением бизнеса на базе Instagram. В то же время Pinterest ввел новый инструмент визуального поиска под названием Pinterest Lens, а также новые функции Instant Ideas и Shop the Look.
Возможности покупок в социальных сетях облегчают компаниям контакт с более молодой аудиторией. Например, поколение Z активно использует социальные сети, поэтому ритейлеры ищут способы продавать товары там. Instagram – довольно желанная платформа из-за влияния, которое она оказывает на принятие решения покупателем. В недавнем исследовании было установлено, что 72% пользователей Instagram заявили, что сделали покупку, увидев товар в соцсети.
Попытки производителей спортивной обуви продать свои товары в социальных сетях пользуются успехом. На прошлой неделе, сообщает Adweek, Adidas представил новую модель кроссовок Falcon W в Snapchat. В мае Nike распродал кроссовки менее, чем за час в Facebook Messenger. Также в этом году Nike стал первым брендом, продающим продукт непосредственно через Snapchat.
Instagram начал тестировать функцию покупок в ноябре 2016 года, а в марте прошлого года она получила более широкое распространение. В настоящее время Instagram тестирует функцию, которая позволяет пользователям делать покупки из историй в Instagram.
IG Shopping не станет первой функцией Instagram, которая будет вынесена в отдельное приложение. С декабря прошлого года компания тестирует Direct – новое приложение для обмена сообщениями. В июне Instagram представил IGTV, конкурента YouTube, который помещает вертикально снимаемые видео в свое приложение.