McDonald’s открыл новый флагманский объект в Чикаго, который больше похож на Apple Store, чем на фаст-фуд-ресторан. В нем есть обслуживание столиков, заказ киосков и более 70 деревьев на первом этаже. Новый объект раскрывает некоторые подробности о будущем сети быстрого питания.
Ресторан не только выглядит как Apple Store, но и объединяет все инновации и сервисы для клиента под эгидой устойчивого развития — теперь в ресторанах устанавливаются солнечные батареи и растут деревья на первых этажах.
В ресторане есть киоски самообслуживания, сервировка стола, мобильный заказ и оплата, а также доставка — услуги, которые становятся все более популярными в McDonald’s по всей территории США.
Обслуживание за столиками и расширенные опции цифрового заказа являются частью обновленной стратегии McDonald’s «Опыт будущего». В настоящее время примерно 5000 ресторанов уже соответствуют квалификациям, а в планах McDonald’s к 2020 году обновить почти все рестораны.
Также подчеркивается то, что McDonald’s старается изменить свой имидж на устойчивое развитие: в ресторане растут 70 деревьев, а также установлены солнечные панели.
Ресторан был спроектирован чикагской фирмой Ross Barney Architects.
Хотя не все McDonald’s выглядят настолько красивыми и стеклянными, сочетание большего количества технологий, сервисов обслуживания и акцента на устойчивость дает основания ожидать таких модернизированных заведений по всему миру.
Корпорация McDonald's объявила о начале реализации амбициозной и дорогостоящей программы ремоделирования для преобразования опыта клиентов внутри и за пределами своих ресторанов в США.
Программа представляет собой инвестиции в размере почти $3 млрд от McDonald's и ее франчайзи.
Реконструированные места будут предлагать новые технологии и более увлекательный, современный опыт. В реконструированных местах будут представлены:
- Модернизированные столовые, декорированные в глобальном и местном стиле, новая мебель и обновленные внешние конструкции;
- Усовершенствованный опыт работы с цифровыми киосками самообслуживания, которые позволяют клиентам просматривать меню, находить варианты и адаптировать свои блюда так, как они хотят;
- Яркие и удобные для чтения цифровые панели меню внутри и на проходе.