Компания «НП-Сервис» продает «Центральный» и другие объекты, чтобы развивать ритейл-бизнес

05.06.2018
Компания «НП-Сервис» продает «Центральный» и другие объекты, чтобы развивать ритейл-бизнес
Все рекламные возможности портала belretail.by

Компания «НП-Сервис», которая владеет сетью универсамов «Центральный» и сетью продовольственных магазинов «Домашний», выставила на продажу ряд объектов недвижимости, самыми крупными из которых являются Дом культуры на ул. Матусевича в Минске ($7,6 млн без НДС), торговый центр «Секрет» в Гомеле ($44,3 млн) и легендарный минский универсам «Центральный» ($9,8 млн).

Продаются также помешения в которых расположены 15 супермаркетов, арендованных сетью Mart Inn, и 3 магазина собственной сети «Домашний», которые расположены не в Минске. На продажу выставлены также складские помещения.

Наряду с продажей, компания объявила о приобретении торговых площадей от 500 кв.м.  до 4 000 кв.м., офисных помещений во всех городах Республики Беларусь, складов в ряде городов и участка земли в Минске или до 10 км от МКАД и др.

Главное условие продажи помещений универсама «Центральный» в Минске — заключение долгосрочной аренды между новым владельцем и «НП-Сервис».

Как стало известно belretail.by, в компании принято решение избавиться от непрофильных активов, а вырученные средства инвестировать в развитие сети универсамов «Центральный» по всей Беларуси и сети магазинов у дома «Домашний».

Напомним, что в августе прошлого года минский универсам «Центральный» полностью обновил интерьер, а также изменил формат и логотип.

В декабре на территории обновленного ЦУМа в Бресте был открыт второй универсам под вывеской «Центральный». Компания  заявила о планах по развитию сети универсамов «Центральный» по всей Беларуси.

По словам директора ЗАО «Универсам Центральный» Андрея Застенского, для новых магазинов выбираются места с большим пешеходным потоком в центре крупных городов Беларуси.

Также, в прошлом году было произведено два выпуска облигаций ЗАО «Универсам «Центральный». Первый — на сумму $1 млн (1000 облигаций), второй — на $2 млн (2000 облигаций) со сроком обращения 10 лет. Все средства были направлены в развитие ритейл-бизнеса.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: