Сегодня маркетологам все чаще становятся доступны различные типы данных, но часто они с трудом понимают, что с ними делать. В условиях все более персонализированного мира потребители ожидают, что их клиентский опыт будет кастомизирован. И именно здесь нужно разработать эффективную стратегию работы с данными. Издание AdWeek опубликовало инфографику о важности эффективного и креативного использования данных.
![big data personalisation стратегия работы с данными](/files/resized/690/article/2417/a68cee413e32091065cb0f1bf644a292.jpg)
Согласно статистике, составленной Accenture Research, 71% мировых бизнес-лидеров говорит, что наиболее важным фактором в работе с клиентами является обеспечение доступа их сотрудников к данным о клиентах. Кроме того, 59% компаний, использующих бизнес-аналитику, говорят, что это дает им конкурентное преимущество. Но, несмотря на такие многообещающие цифры, 88% маркетологов не используют данные в полном объеме. При этом 60% специалистов в сфере маркетинга и IT считают нежелание клиентов делиться данными самой большой проблемой в сборе данных.
![big data personalisation стратегия работы с данными](/files/resized/690/article/2417/26168249a8778939d2497a898011168d.jpg)