4 июня. Итоги прошедшей недели в беларусском ритейле

04.06.2018
404
4 июня. Итоги прошедшей недели в беларусском ритейле

Новые open-air фестивали: «День кваса» от «Аливарии» и Большой британский фестиваль, исследование МАСМИ о витаминизации жителей беларусских городов, в Шклове открылся 12-й ТЦ «Корона», «Соседи» начали готовить китайский фастфуд, инфографика о том как ведут себя покупатели онлайн и офлайн, кто такой категорийный менеджер в ритейле, а также другие новости и материалы недели.

Витамины принимают менее половины горожан в Беларуси. Исследование МАСМИ

Этой весной агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело исследование витаминизации жителей беларусских городов. В рамках исследования было опрошено 1000 человек.

Компания «Табак-инвест» 31 мая открыла в Шклове свой 12-й торгово-развлекательный центр «Корона»

ТРЦ расположен по ул. Гончарная, 47. Общая площадь объекта составляет 3,591 тыс. кв. м, Торговая — 1,081 тыс. кв. м. Это двенадцатый торговый центр сети и тридцать седьмой магазин супермаркет «Корона».

 приложение Mobile Discount System (MDS) позволяет ритейлерам и операторам HoReCa улучшать свои программы лояльности, расширять пул лояльных клиентов и выстраивать взаимоотношения с ними на новом технологическом уровне.

Торговая сеть «Соседи» начала готовить в своих магазинах китайский фастфуд

Ритейлер предложил в своих магазинах популярное азиатское блюдо — китайскую лапшу WOK. Приобрести его можно практически в любом супермаркете «Соседи». Посетителям доступна лапша удон с тремя мясными начинками на выбор — свининой, курицей и говядиной. Еще одна — для вегетарианцев — готовится с овощами.

Внутри потребительского разума: как ведут себя покупатели онлайн и офлайн (инфографика)

Знание клиентов, того, как они принимают решения о покупке и что влияет на их поведение в магазине, дает компании огромное преимущество. Команда онлайн-ресурса 16best.net залезла внутрь потребительского разума и подготовила инфографику о психологии поведения онлайн- и офлайн-покупателей.

Категорийный менеджмент в ритейле: маркетинг или логистика?

Категорийный менеджер в ритейле — это специалист, который управляет вверенной ему категорией товарно-материальных ценностей (бакалея, ручной инструмент, текстиль для кухни, автохимия и так далее) на ограниченной площади (для ритейла — площадь и глубина полок (стеллажей магазина); для дистрибьютора (дилера) — площадь (вместимость) склада готовой продукции или сырья) с целью получения максимально возможной прибыли, то есть мастер работает в жёстких рамках — ограниченное пространство — и мастерством является «выжать» свой участок (площадь полки) как лимон.

Новые фестивали

«Аливария», помимо пивного фестиваля фестиваль пива и еды А-Fest, впервые провела День кваса в минском парке Dreamland 3 июня, а Британское посольство в Верхнем городе 16 июня проведет Большой британский фестиваль.

Что еще почитать

Джефф Безос решил зарабатывать на оптимизации стиля одежды потребителей

Будущее криптоплатежей в ритейле

Ближайшие отраслевые мероприятия:

7-9 июня: Интенсивный практикум «Современные бизнес-коммуникации»

8 июня: семинар Татьяны Закжевской «Разработка эффективной планировки торгового зала»

28 июня: мастер-класс Дениса Каплунова «Продающий текст за 1 день. Как писать так, чтобы увлекать, вдохновлять и продавать!»


Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на FacebookVK, Twitter и Instagram.

Хорошей недели и успешного бизнеса!

По теме: