Любой бизнес сегодня — это медиабизнес. В век соцсетей о вашем бизнесе публично может высказаться каждый. Контролировать коммуникации невозможно. Но этим можно научиться управлять.
Этому посвящен интенсивный практикум «Современные бизнес-коммуникации» основателя проекта Silamedia, консультанта по маркетингу и менеджменту проектов Оксаны Силантьевой.
Участники практикума получат:
- Коммуникационную стратегию с учётом возможностей и бизнес-задач своего бренда
- Список топ-25 рекламных решений, собранных специально для своего бренда
- Черновик новой бизнес-модели для своего продукта, который будет разработан прямо во время курса
- Рабочую тетрадь с учебными материалами по модулям: схемами, таблицами, канвами, алгоритмами и другой дополнительной информацией.
- Диплом о прохождении курса
Интенсив адресован:
- владельцам бизнеса, которые понимают роль коммуникации в его развитии,
- топ-менеджерам, которые любят своих клиентов и бренд,
- специалистам по коммуникациям, которые хотят приобрести уникальный опыт и знания
Учебная программа трехдневного интенсива состоит из 9 модулей:
- Зачем бизнесу все эти бренды, медиастратегии, коммуникации?
- Как устроен современный мир медиа, где каждый громко заявляет о своём продукте?
- Как изменилось поведение аудитории в эпоху мобильного интернета?
- Как превратить свой товар или услугу в продукт?
- Как изменились бизнес-стратегии и бизнес-модели с приходом интернета, соцсетей и мессенджеров?
- Как разработать и реализовать коммуникационную стратегию для своего бизнеса?
- Сколько стоит современный маркетинг и продвижение?
- Как с помощью медиа системно захватывать рынок и отличаться от конкурентов?
- Как посчитать успешность / неуспешность конкретных решений коммуникационной стратегии?
- Юнит-экономика и калькуляторы на пользу вашему бизнесу
- Как считать лояльность, авторитет и популярность
- Как вносить изменения в коммуникационную стратегию
- Когда и как подводить итоги
- Индивидуальная работа, презентация
Место проведения: Press Club, г. Минск, ул. Веры Хоружей, д. 3, №601
Стоимость участия:
Стандартный (1 участник на 3 дня) — 160.50 BYN (53,5 руб./день)
Эффективный (2 участника на 3 дня, руководитель + коммуникатор) — 270.50 BYN (45 руб./день). Предложение действительно до конца 6 июня 2018 г.
В день практикума (1 участник на 3 дня) — 180.25 BYN (60 руб./день)
Купить билет онлайн
Контакты
Телефон: +375 44 7677072
E-mail: events@press-club.by
Об авторе
Оксана Силантьева
Основатель проекта Silamedia
Консультант по маркетингу и менеджменту проектов, связанных с новыми медиа.
Разработчик коммуникационных и медиастратегий, мультимедийных проектов и рекламных решений для малого и среднего бизнеса, стартапов и личных брендов
Первый в России магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания)
За последние 5 лет Оксана провела более 450 тренингов и вебинаров по мультимедиа, сторителлингу, созданию спецпроектов, в том числе и рекламных, в 34 регионах России, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, на Кипре, в Польше, США и Великобритании.
Создатель и директор компании «Силамедиа» — продюсерского и консультационного мультимедийного центра.
Практикум включает в себя...
Практические упражнения
Проектируем продукт на основе товаров и услуг, которые вы уже производите.
Авторские игры
Моделируем процессы разработки коммуникационных стратегий.
Выстраиваем системы коммуникаций вокруг бренда.
Тестируем эффективность различных медиаканалов.
Групповая синергия
Работаем в малых группах над проектами и реальными темами участников.
Индивидуальная работа
Готовим презентации своих товаров и услуг для разных сегментов аудитории на разных медиаплощадках.