Интенсивный практикум «Современные бизнес-коммуникации» пройдет 7-9 июня

29.05.2018
275
Интенсивный практикум «Современные бизнес-коммуникации» пройдет 7-9 июня

Любой бизнес сегодня — это медиабизнес. В век соцсетей о вашем бизнесе публично может высказаться каждый. Контролировать коммуникации невозможно. Но этим можно научиться управлять.

Этому посвящен интенсивный практикум «Современные бизнес-коммуникации» основателя проекта Silamedia, консультанта по маркетингу и менеджменту проектов Оксаны Силантьевой.

Участники практикума получат:

  • Коммуникационную стратегию с учётом возможностей и бизнес-задач своего бренда
  • Список топ-25 рекламных решений, собранных специально для своего бренда
  • Черновик новой бизнес-модели для своего продукта, который будет разработан прямо во время курса
  • Рабочую тетрадь с учебными материалами по модулям: схемами, таблицами, канвами, алгоритмами и другой дополнительной информацией.
  • Диплом о прохождении курса

Интенсив адресован:

  • владельцам бизнеса, которые понимают роль коммуникации в его развитии,
  • топ-менеджерам, которые любят своих клиентов и бренд,
  • специалистам по коммуникациям, которые хотят приобрести уникальный опыт и знания

Учебная программа трехдневного интенсива состоит из 9 модулей:

  1. Зачем бизнесу все эти бренды, медиастратегии, коммуникации?
  2. Как устроен современный мир медиа, где каждый громко заявляет о своём продукте?
  3. Как изменилось поведение аудитории в эпоху мобильного интернета?
  4. Как превратить свой товар или услугу в продукт?
  5. Как изменились бизнес-стратегии и бизнес-модели с приходом интернета, соцсетей и мессенджеров?
  6. Как разработать и реализовать коммуникационную стратегию для своего бизнеса?
  7. Сколько стоит современный маркетинг и продвижение?
  8. Как с помощью медиа системно захватывать рынок и отличаться от конкурентов?
  9. Как посчитать успешность / неуспешность конкретных решений коммуникационной стратегии?
  • Юнит-экономика и калькуляторы на пользу вашему бизнесу
  • Как считать лояльность, авторитет и популярность
  • Как вносить изменения в коммуникационную стратегию
  • Когда и как подводить итоги
  • Индивидуальная работа, презентация

Место проведения: Press Club, г. Минск, ул. Веры Хоружей, д. 3, №601

Стоимость участия:

Стандартный (1 участник на 3 дня) — 160.50 BYN (53,5 руб./день)

Эффективный (2 участника на 3 дня, руководитель + коммуникатор) — 270.50 BYN (45 руб./день). Предложение действительно до конца 6 июня 2018 г.

В день практикума (1 участник на 3 дня) — 180.25 BYN (60 руб./день)

Купить билет онлайн

Контакты

Телефон: +375 44 7677072

E-mail: events@press-club.by


Об авторе

 Оксана Силантьева Интенсивный практикум «Современные бизнес-коммуникации»

Оксана Силантьева

Основатель проекта Silamedia

Консультант по маркетингу и менеджменту проектов, связанных с новыми медиа.

Разработчик коммуникационных и медиастратегий, мультимедийных проектов и рекламных решений для малого и среднего бизнеса, стартапов и личных брендов

Первый в России магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания)

За последние 5 лет Оксана провела более 450 тренингов и вебинаров по мультимедиа, сторителлингу, созданию спецпроектов, в том числе и рекламных, в 34 регионах России, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, на Кипре, в Польше, США и Великобритании.

Создатель и директор компании «Силамедиа» — продюсерского и консультационного мультимедийного центра.


Практикум включает в себя...

Практические упражнения

Проектируем продукт на основе товаров и услуг, которые вы уже производите.

Авторские игры

Моделируем процессы разработки коммуникационных стратегий.

Выстраиваем системы коммуникаций вокруг бренда.

Тестируем эффективность различных медиаканалов.

Групповая синергия

Работаем в малых группах над проектами и реальными темами участников.

Индивидуальная работа

Готовим презентации своих товаров и услуг для разных сегментов аудитории на разных медиаплощадках.

По теме: