Внутри потребительского разума: как ведут себя покупатели онлайн и офлайн (инфографика)

29.05.2018
403
Внутри потребительского разума: как ведут себя покупатели онлайн и офлайн (инфографика)

Знание клиентов, того, как они принимают решения о покупке и что влияет на их поведение в магазине, дает компании огромное преимущество. Команда онлайн-ресурса 16best.net залезла внутрь потребительского разума и подготовила инфографику о психологии поведения онлайн- и офлайн-покупателей.

О влиянии цвета на онлайн- и офлайн-покупателей:

Желтый — оптимистичный — часто используется, чтобы привлечь внимание любителей поглазеть на витрины.

Оранжевый — агрессивный — создает призыв к действию: подписаться, купить или продать.

Красный — энергичный — увеличивает частоту сердечных сокращений, создает срочность, часто используется в распродажах.

Розовый — романтический и женственный — используется для продажи товаров женщинам и молодым девушкам.

Синий — создает чувство доверия и безопасности, часто используется банками и бизнесом.

Черный — мощный и холеный — используется для продажи предметов роскоши.

Зеленый — ассоциируется с богатством — лучше всего воспринимается глазами, используется для отдыха.

Пурпурный — используется для успокоения, а также для рекламы товаров красоты.

О влиянии звуков и музыки:

33% покупателей заявили, что они задержались бы в магазине, чтобы дослушать песню, которая им особенно понравилась.

28% покупателей говорят, что музыка замедляет их покупки.

24% покупателей считают, что музыка заставляет их оставаться в супермаркете дольше.

17% любят поп-музыку, 10% — рок, 9% — джаз/блюз, 6% — R&B/хип-хоп. Классическая музыка в винных магазинах провоцирует покупку более дорогих товаров.

Как онлайн-покупатели принимают решение о покупке?

87% обращают внимание на цену товара, 80% — на стоимость и скорость доставки, 71% — на скидки, 68% читают отзывы, 67% обращают внимание на репутацию бренда, 64% отмечают важность простой навигация сайта, а 46% — удобство мобильной версия сайта.

50% пользователей закрывают страницу сайта после 5-секундного ожидания, и 80% из них никогда не возвращаются.

91% пользователей проверяют отзывы о товаре и рейтинги прежде чем совершить покупку.

53% пользователей считают, что картинки важнее, чем отзывы или рейтинги.

90% покупателей говорят, что видео помогает им принять решение.

43% пользователей посещают сайт конкурента после негативного опыта взаимодействия с мобильной версией сайта.

 Внутри потребительского разума: как ведут себя покупатели онлайн и офлайн (инфографика)

 Внутри потребительского разума: как ведут себя покупатели онлайн и офлайн (инфографика)

 Внутри потребительского разума: как ведут себя покупатели онлайн и офлайн (инфографика)

По теме: