H&M тестирует новый формат своих магазинов, который будет отличаться от привычных, пишет агентство Reuters. Ритейлер ищет возможности улучшить бизнес-показатели работы, которые падают на протяжении уже нескольких лет. Акции компании потеряли почти две трети своей стоимости с 2015 года.
Новый магазин H&M находится в престижном районе Стокгольма Карлаплан. Покупателям предлагается меньший ассортимент одежды из более премиальных линеек, таких как Trend и Premium Quality. Ранее продукция под этими брендами была доступна только в онлайне.
Кроме этого изменено организация внутреннего пространства магазина: на полках и столах стало меньше одежды, применено цветовое зонирование. Посетителям предлагается кофе, а также организованы зоны для проведения различных закрытых мероприятий, например занятия йогой и пр.
Руководство компании признает, что пренебрегли состоянием магазинов H&M, поскольку основное внимание было сосредоточено на развитии онлайн-продаж и выведении на рынок восьми новых, более высокотехнологичных брендов, таких как COS и ARKET. Однако на долю бренда H&M приходится более 90% продаж.
«Мы должны поднять уровень качества в целом: товаров будет меньше, но представлять нужно лучше. Задача — иметь возможность продавать больше с меньшими затратами и делать это экономически эффективным способом», — отметил главный исполнительный директор, внук основателя H&M Карл-Йохан Перссон.
Помимо концепции нового магазина, H&M также планирует адаптировать продукцию.