Рекламная Wi-Fi-сеть Freewifi.by выпустила новый сервис для оффлайн-ритейлеров под названием «Wi-Fi Сканер».
Сервис позволяет показывать интернет-рекламу людям, которые физически посещали магазин или проходили мимо него. По сути решение построено на связке из технологий авторов проекта и возможностей, которые предоставляют Mail.ru и Яндекс.
Для работы сервиса необходимо, чтобы в торговой точке было установлено специальное устройство «Wi-Fi Cканер», которое постоянно сканирует радио-частотный эфир и обнаруживает всех людей, имеющих при себе смартфон с включенным Wi-Fi. По статистике обнаруживается от 40 до 70% людей.
Далее полученные данные анализируются и ритейлер видит, сколько из этих людей посещало магазины, а сколько просто прошли/проехали мимо.
После этого по каждой аудитории можно настраивать отдельные рекламные кампании. Конвертировать прохожих в посетителей, а с посетителями работать над средним чеком. Также по этим людям доступна социально-демографическая информация, интересы и другие данные полученные от Яндекса и Mail.ru (социальные сети «Вконтакте» и «Одноклассники).
При этом:
- подключаться к Wi-Fi не нужно,
- все данные о посетителях/прохожих обезличены, персональные данные не собираются и не обрабатываются.
Более подробную информацию можно получить на странице сервиса «Wi-Fi Сканер».
Посмотреть презентацию «Wi-Fi Cканера»