В преддверии новогодних праздников Instagram в своем блоге представил три новых функции для продажи товаров, среди которых Shopping Tags. Онлайн-ритейлеры теперь лучше смогут представить свои продукты на платформе.
Коллекции
Появятся специальные «Коллекции», в которых пользователи смогут сохранять понравившиеся товары. Для этого будет достаточно кликнуть на Shopping Tag товара в «историях» или ленте и нажать на иконку «Сохранить» в правом нижнем углу.
Вкладка «Магазин»
Соцсеть протестирует новый дизайн вкладки «Магазин» для бизнес-профилей. С ее помощью пользователи смогут быстро просмотреть все товары, представленные на странице с названием, ценой и ссылкой на пост, в котором они были опубликованы.
Товары в видео
Бренды смогут прикреплять Shopping Tags с товарами к видео. Просмотреть список можно, кликнув по специальной иконке в нижнем левом углу.
Напомним, в начале ноября Instagram начал тестировать новый рекламный формат для продвижения «историй», инструмент для аналитики и IGTV в Stories.