В понедельник 19 ноября руководство сети магазинов OZ и интернет-магазина OZ.by распространило официальное разъяснение о введении оплаты в ряде магазинов за возможность забрать интернет-покупку.
Напомним, что в пятницу интернет-магазина Oz.by ввел для своих онлайн-покупателей оплату 1 рубль за самовывоз заказов на сумму покупки до 15 рублей.
Оплата введена только для шести самых загруженных магазинов ритейлера. Официальной причиной такого шага стал рост количества заказов и необходимость организовать дополнительные рейсы со склада.
Клиенты магазина сразу начали высказывать недовольство и обещали уйти к конкурентам. Специалисты недоумевают и уверены, что можно было найти более элегантное решение.
Belretail.by приводит официальный комментарий генерального директора OZ Андрея Гриневича.
«Хочу пояснить действия компании, которые привели к столь мощному резонансу среди клиентов.
Речь идёт о временном ограничении минимальной суммы заказа (15 рублей) для его бесплатного получения в 6 минских магазинах из 18 магазинов сети «OZ Книги». Эта мера направлена на то, чтобы перераспределить поток клиентов из наиболее загруженных магазинов в менее загруженные. А также на то, чтобы клиенты не накидывали единичные мелкие заказы по одному товару, а собирали их в корзине и оформляли одним заказом. Что в конечном счёте должно сократить очереди и время ожидания выдачи заказов. Мы стремимся всегда предоставлять исключительный сервис и максимально быстро обслуживать каждого нашего клиента.
Что еще, помимо дополнительных рейсов со склада в указанные магазины, мы делаем, чтобы максимально оперативно справиться с очередями и как можно быстрее отменить это временное ограничение?
1. В течение месяца мы откроем два новых просторных магазина в Минске. В районе станции метро «Грушевка», что позволит разгрузить магазин в Малиновке. И второй большой красивый магазин по адресу пр. Независимости, 13 (ст. м. «Площадь Ленина»).
2. Также мы активно ищем новые места для своих магазинов в Минске. Особенно в больших спальных районах. Мы хотим быть ближе к нашим клиентам. Будем благодарны всем неравнодушным к бренду OZ за содействие. Если вы видите отличное пустующее место для нас — сообщите на почту oz@oz.by.
3. Во всех магазинах уже организуются дополнительные рабочие места и кассы для ускорения обслуживания клиентов. Также будет значительно увеличен штат магазинов, чтобы наши клиенты получали высший уровень обслуживания. Если вы хотите работать у нас, ждём ваши резюме. Давайте вместе создавать магазин, который приносит радость.
К сожалению, на все эти улучшения требуется время. Но я лично и вся Команда OZ приложим все свои силы, чтобы до конца этого года полностью решить проблему очередей и отменить эту непопулярную меру.»