В США придумали съедобную упаковку, которая позволяет хранить продукты вдвое дольше

08.01.2019
В США придумали съедобную упаковку, которая позволяет хранить продукты вдвое дольше
Все рекламные возможности портала belretail.by

Американский фудтех-проект Apeel Sciences, основанный Биллом Гейтсом, создал инновационное съедобное покрытие, способное в несколько раз продлить срок годности приготовленных и свежих продуктов без охлаждения.

Упаковка представляет собой пленку, которая наносится на продукты методом напыления и блокирует испарение воды, а также препятствует реакции кислорода с продуктом.

Costco is selling special avocados that stay ripe for twice as long, thanks to this Bill Gates-backed start-up from CNBC.

Для приготовления вещества растительное сырье смешивают, а затем выделяют молекулы липидов. Полученный порошок затем превращается в жидкость, которая распыляется на продукт.

Первыми продуктами компании стали Apeel Avocado и Apeel Citrus, которые, как следует из названия, продлевают жизнь авокадо и всех видов цитрусовых. Клиентами компании являются фермеры, производители и продавцы. Спрей признан безопасным для употребления в пищу.

«Долгоиграющие фрукты» уже поставляются в несколько продуктовых сетей США — Kroger, Costco и Harps Food.

Успех Apeel Sciences обусловлен фундаментальному финансировании. Начиная еще с 2012 года проект собрал более $110 млн, значительную часть которых пожертвовал Билл Гейтс.

Apeel позиционирует свою деятельность как борьбу с пищевыми отходами, которая с каждым днем заполоняют все больше и больше территории Земли. По оценкам США мировая стоимость пищевых отходов составляет $2,6 трлн в год.

При этом выбросы метана от гниющей пищи причиняют больше вреда для климата, чем некоторые заводы.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: