Как изменится поведение потребителей в 2019 году? Исследование Further with Ford

10.01.2019
1300
Как изменится поведение потребителей в 2019 году? Исследование Further with Ford

В рамках седьмого ежегодного исследования Further with Ford футуролог Шерил Коннелли (Sheryl Connelly) исследовала «Силу поведенческих изменений» и что оказывает влияние на перемены в ключевых сферах жизни. Она также изучила роль технологий в осуществлении этих перемен.

Основываясь на обширном исследовании потребителей в мире и на собственных инсайтах, Коннелли дает анализ не только состояния современного поведения человека, но и перспективу, как оно повлияет на бренды, компании и жизнь в следующем году. «Люди чувствуют себя незащищенными из-за экономической неопределенности, скорости технологий, волнений о работе, глобализации, политике и вещей, которые находятся вне зоны их контроля», — отмечает она. «Они хотят маяк в ночи. Доверие брендам может стать этим якорем».

 Further with Ford Sheryl Connelly, Ford’s futurist Сила поведенческих изменений

The Tech Divide: Потребители во всем мире считают, что технологии являются крупнейшим драйвером перемен. И хотя большинство рассматривают технологию в качестве силы во благо, многие с опаской и страхом относятся к тому, чего не могут понять. У многих до сих пор нет полного доступа к тому, что может делать технология сегодня.

 Further with Ford Sheryl Connelly, Ford’s futurist Сила поведенческих изменений

Digital Detox: Хотя люди привязаны к диджитал девайсам, многие встревожены сильной зависимостью от них. Все больше людей  думают о том, как брать на себя ответственность за проведенное время в онлайне и фокусироваться на здоровом образе жизни в офлайне.

 Further with Ford Sheryl Connelly, Ford’s futurist Сила поведенческих изменений

Reclaiming Control: Самосовершенствование наслаждается моментом, а digital постановка целей и трекинговые инструменты в этом помогают.

 Further with Ford Sheryl Connelly, Ford’s futurist Сила поведенческих изменений

Many Faces of Me: Разные переменные величины влияют на то, как люди видят себя и что думают о собственной роли в мире, на то, как ведут себя, включая покупки, одежду и водительские привычки. Огромный фактор, как люди позиционируют себя в социальных медиа, не только выражая, но и защищая себя.

 Further with Ford Sheryl Connelly, Ford’s futurist Сила поведенческих изменений

Life’s Work: Компания осознают фундаментальную истину: сотрудники больше не живут ради работы, если когда-либо и жили. Они работают, чтобы жить. Сотрудникам с высоким заработком легче идти по этому пути, но в погоне за талантом компании предоставляют больше бенефитов сотрудникам с небольшим заработком.

 Further with Ford Sheryl Connelly, Ford’s futurist Сила поведенческих изменений

Eco-Momentum: Потребители согласны, что им необходимо изменить поведение, чтобы повысить экологическую эффективность, но многим нужен совет, как уменьшить соответственный экологический след. Небольшие перемены в итоге могут привести к большим изменениям.

 Further with Ford Sheryl Connelly, Ford’s futurist Сила поведенческих изменений

Easy Street: Перемены касаются и транспортного сообщения, которое включает и перемены в поведении. Взять, к примеру, подсадку пассажиров. Также интересной становится сфера того, что люди делают со временем, когда меняется их поездка на работу и обратно.  Исследование также показывает большой интерес к электровелосипедам, продажи которых выросли на 50% во Франции в 2017 году.

 Further with Ford Sheryl Connelly, Ford’s futurist Сила поведенческих изменений

По теме: