Российский «Детский мир» хочет занять не менее 20% рынка детских товаров Беларуси

28.11.2018
882
Российский «Детский мир» хочет занять не менее 20% рынка детских товаров Беларуси

«Детский мир», крупнейший российский ритейлер детских товаров, планирует в долгосрочной перспективе занять не менее 20% рынка детских товаров Беларуси, сообщает агентство «Прайм Пресс» со ссылкой на итоговые данные основного акционера ритейлера АФК «Система» за третий квартал.

В презентации результатов развития компании за 3 квартала этого года подтверждены планы выхода сети «Детский мир» на рынок Республики Беларусь, а в долгосрочных планах развития компания планирует занять не менее 20% беларусского рынка детских товаров. Объем рынка оценивается в 40 млрд рос. руб.

Читать также: Сеть товаров для детей «Буслiк» продает 90% акций польскому ритейлеру детской одежды CDRL S.A. за $6,39 млн.

Ритейлер также планирует продолжить экспансию в Казахстане с целью увеличить количество магазинов до 70 с 25 в долгосрочной перспективе. Среди других планов — выход на российский рынок зоотоваров «объемом более 200 млрд рос руб». «Первые магазины под брендом «Зоозавр» откроются уже до конца 2018 г», — добавляется в материалах.

Группа «Детский мир» объединяет сети магазинов «Детский мир» и ELC (Early Learning Centre, Центр раннего развития). Это крупнейший розничный ритейлер детских товаров в России. АФК «Система» владеет 52,1% акций «Детского мира», Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, учрежден Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) — еще 14%. Free float сети составляет 33,9%.

По теме: