Россия

Российский банк «Сбер» объявил, что приобретает 80% SaaS-платформы для создания интернет-магазинов InSales. Сторонами уже подписана юридически обязывающая документация по сделке.

15.04.2021

8-9 июня в Крокус Экспо пройдет 8-ая международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021. Тысячи профессионалов рынка, включая российских и зарубежных ритейлеров вновь соберутся на одной площадке, чтобы выбрать товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов фэшн-ритейла, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.

16.03.2021

Все еще верите, что пиковые часы конверсии вечером, а владельцы iPhone более платежеспособны? Не все так просто. Сегодня в продвижении интернет-магазинов нет единого рецепта, и каждая гипотеза нуждается в тестах. Уверены, что не принимаете решения на основе стереотипов? Давайте проверим! 5 мифов о трафике, которые мешают достигать высоких результатов, на основе своего опыта развенчивает Евгений Главатских, руководитель направления performance агентства Datmark.

12.03.2021

Российская сеть магазинов товаров для дома, которая имеет в Беларуси 152 магазина общей площадью 46 тыс. кв.м, готовится в марте провести IPO в Лондоне и Москве.

17.02.2021

В Москве появился памятник, который называется «Заказательный палец» и посвящён 2020-му году в целом и онлайн-покупкам в частности. Инсталляция собрана из корпусов смартфонов.

11.02.2021

Belretail.by продолжает публиковать мнения экспертов ведущих компаний, работающих на рынке ритейла и торговой недвижимости Беларуси. Уже после Нового года нам удалось встретиться с Булатом Шакировым, президентом Союза торговых центров: России, Беларуси, Казахстана, управляющим директором ТРЦ Galleria Minsk

26.01.2021

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи, сообщает «Коммерсант».

23.11.2020

Российская IKEA запустила предновогодний рекламный ролик, в котором призывает к ответственному потреблению продуктов в период праздников и призывает покупать и готовить столько еды, чтобы не приходилось ее выбрасывать.

23.11.2020

В государствах ЕАЭС может быть введена маркировка в отношении духов и туалетной воды, фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек, шин и покрышек товаров легкой промышленности по мере их готовности, сообщает Евразийская экономическая комиссия.

20.11.2020

В период самоизоляции онлайн-потребление изменилось, а вместе с ним потребности бизнеса и digital-специалистов. SMM-сервисы и курсы по этому направлению особенно заинтересовали рынок. Вместе с тем офлайн-магазины чаще стали прибегать к переходу в онлайн, а специалисты к биржам фриланса. К такому выводу пришли специалисты российского сервиса Otzyvmarketing, проанализировав переходы на эти ресурсы и статистику за 2020 год/

18.11.2020