Крупнейшие российские маркетплейсы Wildberries и Ozon объявили о важных обновлениях своих мобильных приложений, которые вступают в силу 7 октября текущего года. Данные изменения направлены на улучшение пользовательского опыта и повышение производительности платформ, однако потребуют от покупателей определенной адаптации.
Почти половина онлайн-продавцов (43%) считают, что качественный контент увеличивает продажи любого товара. Четверть (28%) предпринимателей уверена, что фотографии, описание и карточки играют решающую роль только в условиях высокой конкуренции. Такими данными поделился Яндекс Маркет после опроса больше тысячи предпринимателей, торгующих на маркетплейсах.
Эксперты ЮKassa выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. Почти четверть опрошенных (24%) покупают что-то в интернете несколько раз в неделю, чуть меньше (23%) совершают онлайн-покупки два-три раза в месяц. Ещё 13% опрошенных делают это каждый день, 11% – раз в неделю, 10% – раз в месяц, 19% – реже раза в месяц.