Россия

Российская сеть «Магнит» начало внедрение в своих московских магазинах опцию оплаты с помощью системы распознавания лица. Для того, чтобы оплатить покупки с помощью собственного лица, клиенту необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении ритейлера, ввести личные данные и загрузить свою фотографию.

17.04.2019
297

Российский ритейлер товаров для детей «Детский мир» планирует расширить до конца года в Беларуси свою сеть магазинов «Детмир» до 5-10 магазинов. В перспективе трех-четырех лет их количество может достигнуть 50. Об этом сообмщил гендиректор компании Владимир Чирахов.

10.04.2019
576

«Яндекс.Маркет» покупает сервис сканирования и оплаты товаров в оффлайновых магазинах Scan to buy. Компания сделает его частью своего решения для покупок в розничных магазинах «Суперчек».

10.04.2019
460

Российсккая группа компаний Praktika займется управлением беларусским торгово-развлекательным центром Galleria Minsk. Об этом сообщил президент группы и российского совета торговых центров Булат Шакиров.

08.04.2019
859

В пятницу belrerail.by опубликовал информацию о том, что российский онлайн-ритейлер Ozon.ru отказался от планов по открытию офиса в Беларуси и планирует развиваться на рынке а счет улучшения качества сервиса и доставки для беларусских покупателей.

30.03.2019
541

С 1 апреля в названиях магазинов на сервисе «Яндекс.Маркет» нельзя использовать слоганы, провокационные заявления, девизы и утверждения, вводящие в заблуждение пользователей или имеющие неоднозначную трактовку.

28.03.2019
485

Российская интернет-компания «Яндекс» запустила бета-тестирование своей новой социальной сети «Яндекс.Аура», где нет необходимости регистрироваться и указывать свои личные данные, а друзей будет искать искусственный интеллект.

19.03.2019
634

Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price, основанная в России в конце 2007 года, открыла на прошлой неделе юбилейный 3000-й магазин. География сети включает 830 населенных пунктов в 74 субъектах России, а также в Казахстане, Беларуси и Латвии.

11.03.2019
594

При таргетировании маркетологи иногда опираются на стереотипы о поведении мужчин и женщин в сети, а не на данные о целевой аудитории. Но некоторые из стереотипов могут быть обманчивыми или устаревшими. Чтобы опровергнуть или подтвердить их, Яндекс изучил: как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой Директа, ищут ли мужчины женские товары и наоборот, и правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск.

01.03.2019
651

Интернет-магазин Lamoda, один из крупнейших игроков на рынке модного ритейла, объявил о замедлении темпов роста выручки в 2018 году. Как сообщает «Коммерсантъ», объем продаж компании снизился с €395,7 до €376 млн. В рублях выручка выросла на 6,7%. Для сравнения, в 2017 году продажи возросли на 18,6%. Снижение темпов роста выручки в компании объясняют увеличением доли продажи по модели маркетплейса.

28.02.2019
576