Почти половина онлайн-продавцов (43%) считают, что качественный контент увеличивает продажи любого товара. Четверть (28%) предпринимателей уверена, что фотографии, описание и карточки играют решающую роль только в условиях высокой конкуренции. Такими данными поделился Яндекс Маркет после опроса больше тысячи предпринимателей, торгующих на маркетплейсах.
Эксперты ЮKassa выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. Почти четверть опрошенных (24%) покупают что-то в интернете несколько раз в неделю, чуть меньше (23%) совершают онлайн-покупки два-три раза в месяц. Ещё 13% опрошенных делают это каждый день, 11% – раз в неделю, 10% – раз в месяц, 19% – реже раза в месяц.
Торжественная церемония награждения 6-й Премии NATMALL Awards 2024, для ритейла и коммерческой недвижимости пройдет 26 сентября в отеле Marriott Imperial Plaza, Москва. В этом году организаторы не только наградят победителей и финалистов Премии, но и отпразднуют 20-летний юбилей выставки.
Крупнейшая торговая онлайн-платформа Wildberries воспринимается как крупный успешный бизнес с годовым оборотом более 2,5 трлн рос. руб. Однако не все так просто, и владелица маркетплейса решила продать бизнес не дожидаясь неприятностей. Официально сообщается об объединении Wildberries с компанией Russ Outdoor.
Ozon выбирает кадровое агентство, которое поможет с привлечением граждан Беларуси и Киргизии для работы на складах компании в России. Маркетплейсу необходимы сотрудники без навыков от 18 до 45 лет, знающие русский язык. Эксперты рассказали о взрывном росте потребности в складских работниках в России.
Белорусская сеть магазинов товаров для дома и быта, а также продуктов питания по низким ценам «Три цены», насчитывающая более 300 торговых точек, готовится к открытию своего первого магазина в России. Открытие состоится этим летом в городе Владимир, что станет первым шагом в масштабной экспансии компании на российский рынок.