Россия

По данным Mail.ru Group, свыше 90% пользователей интернета в Рунете общаются в социальных сетях, заказывают еду и такси, переписываются в почте, слушают музыку, учатся и осваивают новые профессии, проводят время за играми и решают свои задачи более чем через сотню продуктов, которые входят в экосистему компании.

13.10.2021

Товары премиальных брендов за год стали на 20% чаще покупать вместе с товарами из масс-маркета. Lamoda проанализировала около 2 млн. заказов премиум-товаров и выяснила, что 58% премиум-товаров покупатели дополняют покупками вещей массовых брендов. 72% таких «смешанных» заказов дополняется одеждой, около 16% — обувью, а остальное приходится на аксессуары.

07.10.2021

Розничная сеть «Магнит» совместно с израильской компанией Vertical Field открыла первую вертикальную теплицу рядом с суперстором в Краснодаре. В рамках данного эксперимента риейлер начал выращивать четыре вида зелени, которые напрямую поставляются в магазин.

06.10.2021

Агентство MAGRAM Market Research провело исследование, касающееся формирования в России единого рынка еды, в котором развиваются как традиционные продуктовые сети, так и высокотехнологичные цифровые компании. В результате были обнаружены изменения восприятия рынка и ключевых параметров бизнеса, которые должны развивать основные игроки.

01.10.2021

Ozon Holdings собирается к 2025 году в 12 раз увеличить свой оборот до 2,5 трлн рублей. Для сравнения: в 2020 году площадка продала товара на 195 млрд рублей.

23.09.2021

Брянский молочный комбинат нарисовал котиков на упаковке торговой марки «Милград». Дизайн сразу стал популярным среди японских пользователей, а позже о нем узнали и в англоязычном пространстве. Новая волна популярности началась с твита пользователя из США, который назвал дизайнеров гениями.

20.09.2021

Сеть off-price-магазинов Familia, которая предлагает широкий ассортимент товаров в категориях одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и др., открыла открыла первый магазин товаров для дома Familia Home.

13.09.2021

16 ноября 2021 года в г. Москве в отеле Radisson Slavyanskaya пройдет ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail 2021». В Форуме примут участие: представители ритейла России и СНГ, международные ассоциации участников рынка, российские и зарубежные банки, платежные системы, технологические и производственные компании, ведущие российские и зарубежные эксперты, представляющие государственные структуры и ведомства, исследовательские агентства.

31.08.2021

Российские ритейлеры также открывают дизайнерские магазины, но до украинского «Сiльпо» еще очень далеко. «Магнит» в Тюмени открыл новый суперстор, посвященный Менделееву?

30.08.2021

Российский маркетплейс Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за второй квартал 2021 года. Во втором квартале 2021 года количество заказов на Ozon выросло на 180%, до 40,9 млн.

18.08.2021