Россия

Melon Fashion Group (MFG, владелец брендов Zarina, Love Republic, Sela, Befree, Idol) планирует открыть в России до конца 2025 года 11 магазинов товаров для дома Sela Home.

21 час назад

В 2025 году рекламодатели будут тратить на ритейл-медиа 46% своих бюджетов. Okkam Trade Marketing выпустили большое исследование о том, как этот сегмент развивается на российском и международном рынках и как AI, персонализация и омниканальность изменят его в ближайшие годы. В фокусе — реклама непосредственно в офлайн-магазинах: собрали данные по одиннадцати торговым сетям, изучив все доступные типы рекламы в магазинах от видеоэкранов до напольных стикеров.

01.10.2025

В Московском МВЦ «Крокус Экспо» пройдет выставка WorldFood Moscow – профессиональная отраслевая выставка, где производители и поставщики широкого ассортимента продовольственных товаров могут встретиться с закупщиками из оптовых и розничных торговых сетей и предприятий HoReCa.

15.08.2025

Ozon готовит к запуску Ozon Select — отдельное приложение для премиального сегмента, включающего fashion-категории и товары высокого ценового уровня, сообщает e-pepper со ссылкой на профильные ТГ-каналы. Запуск запланирован на сентябрь.

11.08.2025

«Спортмастер» судится с крупным ритейлером одежды и обуви Kari по поводу нарушения исключительных прав на товарный знак, пишет Shopper’s. Сумма иска составляет 1,3 млн российских рублей.

15.07.2025

Wildberries приступил к тестированию персонального ИИ-ассистента, встроенного в мобильное приложение маркетплейса. Новый чат-бот поможет покупателям быстрее находить нужные товары, сравнивать варианты и подбирать подарки с учетом предпочтений и бюджета.

30.06.2025

Численность продавцов на крупнейших российских e-commerce-площадках перестало увеличиваться – в I квартале 2025 года прирост составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а обороты продавцов увеличились на 14,2%. Об этом свидетельствуют данные исследования сервиса «Точка Маркетплейсы».

28.05.2025

Russian Retail Show и Retail TECH Expo – ежегодное мероприятие, созданное для повышения профессиональной насмотренности и обмена опытом. Фокус форума – трансформация отрасли розничной торговли.

18.04.2025