В 2025 году рекламодатели будут тратить на ритейл-медиа 46% своих бюджетов. Okkam Trade Marketing выпустили большое исследование о том, как этот сегмент развивается на российском и международном рынках и как AI, персонализация и омниканальность изменят его в ближайшие годы. В фокусе — реклама непосредственно в офлайн-магазинах: собрали данные по одиннадцати торговым сетям, изучив все доступные типы рекламы в магазинах от видеоэкранов до напольных стикеров.
«Спортмастер» судится с крупным ритейлером одежды и обуви Kari по поводу нарушения исключительных прав на товарный знак, пишет Shopper’s. Сумма иска составляет 1,3 млн российских рублей.
Численность продавцов на крупнейших российских e-commerce-площадках перестало увеличиваться – в I квартале 2025 года прирост составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а обороты продавцов увеличились на 14,2%. Об этом свидетельствуют данные исследования сервиса «Точка Маркетплейсы».