Russian Retail Show и Retail TECH Expo – ежегодное мероприятие, созданное для повышения профессиональной насмотренности и обмена опытом. Фокус форума – трансформация отрасли розничной торговли.
Kari добавил в свои каталоги еще одну категорию – одежду для взрослых. Коллекции начали выпускать с сезона весна-лето 2025, базовые модели отшивают в Китае.
Российская сеть магазинов фиксированных цен One Price официально вошла в состав белорусской группы компаний, развивающей бренд «Три цены». Это стало стратегическим шагом компаний к созданию закупочного союза и развитию партнерства на российском рынке розничной торговли.
Wildberries открыл для своих партнёров доступ к Click&Collect — сервису самовывоза из торговых точек минуя ПВЗ. Покупатели при оформлении заказа смогут выбирать ближайший доступный пункт самовывоза или магазин продавца.
Агентство VMC Retail на выставке СРМ, которая проходит на этой неделе в МВЦ «Крокус Экспо», представило прототип магазина мужской одежды в сегменте бридж.
Белорусская сеть магазинов фиксированных цен «Три цены, которая является конкурентом проссийских Fix Price и «Галамарт», планирует открыть в России 220 магазинов.
С начала года в сети «Светофор» в РФ начались массовые проверки. Часть магазинов закрыли из-за различных нарушений. Причина проверок стали жалобы на жесткие методы работы ритейлера с поставщиками и нарушения закона о торговле, пишет Forbes.
Более половины СЕО и директоров на FMCG-рынке планируют кратно увеличить инвестиции в развитие ИИ, чтобы добиться роста ритейл-бизнеса. Такие данные представила компания «Нильсен».