По итогам 2022 года ожидаемо на рынок РФ вышло вдвое меньше зарубежных ритейл-брендов, чем годом ранее. В 2022 году рынок потерял больше брендов, чем вышло новых игроков. Большинство ритейлеров из Турции, Китая и Индии, заявлявших об открытии своих магазинов, пока так этого и не сделали из-за сохраняющихся сложностей с логистикой.
Российская сеть дешевых магазинов товаров для дома «Галамарт», которая присутствует и в Беларуси, намерена расширить ассортимент за счет продуктов питания. Об этом сообщило издание «Ъ» со ссылкой на появившиеся на портале HeadHunter вакансии. Компания ищет руководителя нового товарного направления «Продукты питания». В «Галамарт» комментарий не предоставили.