Россия

Ozon сообщил об увеличении с 15 сентября комиссии для контрагентов. С начала года это уже третье повышение. Продавцы недовольны и обещают уйти с маркетплейса, так как вести бизнес становится не выгодно.

04.09.2023

В базе Роспатента появилась заявка на регистрацию бренда Abibas, сообщает телеграм-канал «Бюро названий». Под брендом Abibas планируется выпускать спортивную одежду и обувь, нижнее бельё, головные уборы.

04.09.2023

Маркетплейс Lamoda объявил о планах открыть свою собственную сеть оффлайновых магазинов спортивной одежды и обуви.

25.08.2023

Маркетплейс обнародовал новый вариант логотипа. Как говорят в компании, было разработано несколько концепций, однако для тестирования опубликовали одну из них.

15.08.2023

Wildberries запустила производство умных телевизоров под собственной торговой маркой (СТМ) RAZZ, чтобы продавать их только на маркетплейсе, сообщают «Ведомости». Под собственными брендами планируется выпускать другую электронику и бытовую технику.

21.07.2023

По данным IQ Technology, доля подделок техники международных производителей на российских маркетплейсах за год увеличилась почти в два раза.

18.07.2023

Wildberries запустил бета-тестирование нового мобильного приложения для поставщиков. В нём компания использует новую версию логотипа, сообщает E-pepper.ru.

18.07.2023

Согласно данным отчета Tinkoff eCommerce, селлеры стали чаще выбирать Ozon для открытия своего первого магазина. Однако по общему числу продавцов пока лидирует Wildberries.

05.07.2023

Wildberries внедрил алгоритм для автоматического заполнения карточек товаров. В компании уверяют, что селлерам достаточно внести в систему только артикул и бренд, остальные данные добавятся сами, благодаря искусственному интеллекту.

20.06.2023

По итогам 2022 года Россия стала вторым по объемам продаж и самым важным рынком в стратегии развития белорусского производителя Mark Formelle. В планах 2023 года открытие еще минимум 40 собственных торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках.

16.06.2023