В базе Роспатента появилась заявка на регистрацию бренда Abibas, сообщает телеграм-канал «Бюро названий». Под брендом Abibas планируется выпускать спортивную одежду и обувь, нижнее бельё, головные уборы.
Маркетплейс обнародовал новый вариант логотипа. Как говорят в компании, было разработано несколько концепций, однако для тестирования опубликовали одну из них.
Wildberries запустила производство умных телевизоров под собственной торговой маркой (СТМ) RAZZ, чтобы продавать их только на маркетплейсе, сообщают «Ведомости». Под собственными брендами планируется выпускать другую электронику и бытовую технику.
Wildberries запустил бета-тестирование нового мобильного приложения для поставщиков. В нём компания использует новую версию логотипа, сообщает E-pepper.ru.
Согласно данным отчета Tinkoff eCommerce, селлеры стали чаще выбирать Ozon для открытия своего первого магазина. Однако по общему числу продавцов пока лидирует Wildberries.
Wildberries внедрил алгоритм для автоматического заполнения карточек товаров. В компании уверяют, что селлерам достаточно внести в систему только артикул и бренд, остальные данные добавятся сами, благодаря искусственному интеллекту.
По итогам 2022 года Россия стала вторым по объемам продаж и самым важным рынком в стратегии развития белорусского производителя Mark Formelle. В планах 2023 года открытие еще минимум 40 собственных торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках.
Ozon запустил онлайн-журнал под названием «Бестселлер», который ориентирован на начинающих и опытных предпринимателей — продавцов, владельцев пунктов выдачи, технологических партнёров, менеджеров по маркетплейсам и других.