Белорусская сеть магазинов низких цен «Три цены» выходит на российский рынок и намерена войти в лидеры сегмента

11.07.2024
Белорусская сеть магазинов низких цен «Три цены» выходит на российский рынок и намерена войти в лидеры сегмента
Все рекламные возможности портала belretail.by

Белорусская сеть магазинов товаров для дома и быта, а также продуктов питания по низким ценам «Три цены», насчитывающая более 300 торговых точек, готовится к открытию своего первого магазина в России. Открытие состоится этим летом в городе Владимир, что станет первым шагом в масштабной экспансии компании на российский рынок.

Как сообщил основатель сети Виталий Соболевский, «Мы ставим перед собой задачу достигнуть товарооборота в $1 млрд на российском рынке и стать игроком №2 в сегменте торговых сетей фиксированных/низких цен».

 Белорусская сеть магазинов низких цен «Три цены» выходит на российский рынок и намерена войти в лидеры сегмента

В этом бизнесе низкий чек и низкая стоимость товара, а также доступность магазинов, делает эту бизнес-модель устойчивой в конкуренции с маркетплейсами. Интернет-ритейлеры, которые являются основными конкурентами, несут дополнительные затраты на развитие сервисов доставки и сетей ПВЗ.

 Белорусская сеть магазинов низких цен «Три цены» выходит на российский рынок и намерена войти в лидеры сегмента

Компания «Плэй хард», управляющая сетью «Три цены», сообщила, что решение выйти на российский рынок не было спонтанным. Были проведены исследования, которые помогли определить наиболее перспективные регионы и города для открытия магазинов.

В результате стартовым городом был выбран город Владимир из-за выгодного географического положения и наличия развитой инфраструктуры. Такая локация, по мнению специалистов компании, является хорошей основой для запуска на новом рынке.

В сети «Три цены» понимают, что конкуренция на российском рынке в данном сегменте высокая, однако это является одновременно вызовом и возможностью для роста. В этом году планируется открыть еще несколько магазинов в разных городах России.

Согласно последним исследованиям, сегодня самыми успешными ритейлерами являются операторы, которые работают на территории низких цен или фиксированных цен. Так по итогам 2023 года «Плэй хард» показала лучший результат по валовой прибыли по сравнению со своими конкурентами. Согласно годовым отчетам за 2023 год у сети «Три Цены» валовая прибыль составила 37%, а у ближайшего конкурента — сети FIX Price этот показатель составил 34,8%.

Для российского рынка будет разработана адаптированная ассортиментная матрица с акцентом на российских производителей. В целом большинство товаров на полках магазинов сети — белорусского, российского и китайского производства. Основные поставщики тоже из этих стран. Большую часть продукции поставляет сама материнская компания сети — «Плэй хард».

Благодаря прямым контрактам с производителями и крупным объемам закупок, «Три цены» удается предлагать цены ниже, чем у конкурентов и селлеров маркетплейсов, что обеспечивает конкурентное преимущество на новом рынке.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: