Leroy Merlin инвестирует более €20 млн в строительство гипермаркета в Минске

14.12.2018
1483
Leroy Merlin инвестирует более €20 млн в строительство гипермаркета в Минске

Французская группа компаний Adeo планирует инвестировать более €20 млн в строительство гипермаркета Leroy Merlin в Минске, а открытие объекта запланировано на март 2020 года. Об этом на конференции с потенциальными белорусскими поставщиками сообщил заместитель генерального директора международной компании «Леруа Мерлин» Филипп Роже.

Читать также: Leroy Merlin придет в Беларусь. Комментарии экспертов

По его словам средства будут направлены на приобретение участка земли, строительство гипермаркета, оборудование, технику и настройку IT-системы. Стоимость товара не входит в данную сумму.

Как рассказал региональный директор компании Кристоф Ру, в Минске открытие магазина Leroy Merlin намечено на март 2020 года. Он будет построен на улице Тимирязева (около торгового центра «Ждановичи»). Площадь магазина составит 10 тыс. кв. м, склада — 2 тыс. м. Также будет построена парковка на 900 машин и летний садовый павильон.

Кристоф Ру рассказал, что в структуре ассортимента 20-25% составляют импортные товары, 30% — собственные торговые марки, 55% — товары местных поставщиков.

О планах развития сети Leroy Merlin в Беларуси представители компании готовы будут сказать после запуска первого объекта в Минске и анализа результатов его работы.

Читать также: Leroy Merlin по примеру Ikea начнет открывать магазины в формате стрит-ритейла

«Наш девиз — «Низкие цены каждый день». И наша ценовая политика строится на том, чтобы продавать качественный товар по цене на 5% ниже, чем у местных конкурентов на рынке. Поставщики будут получать прибыль за счет большой оборачиваемости товаров. Один магазин посещает от 5 до 8 тысяч покупателей в день», — сказал Ру.

Он отметил, что компания запрашивает у поставщиков структуру себестоимости, рост цен в сети гипермаркетов втрое меньше официальной инфляции, доля одного партнера в портфеле какой-либо товарной позиции не превышает 30%. Товары закупаются на основе открытого тендера.

Роже рассказал, что компания работает в 14 странах и специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В этом году гипермаркеты открыты в Казахстане и ЮАР.

«Наши планы по расширению не изменяются. Мы продолжим инвестировать и развивать нашу коммерцию в Беларуси, Казахстане и России. Ежегодно вкладывать по 400 млн евро в открытие 17-18 магазинов по всему миру», — заверил Роже.

По теме: