Оказавшись в условиях свободы выбора, потребитель взял власть в свои руки и заставил компании изменить свои бизнес-модели. Чтобы вписаться в новую реальность, компании вынуждены не просто считаться с потребителем, а строить свои бизнес-процессы, поставив интересы клиента во главу угла, считает Юлия Авгуль, управляющий партнер консалтинговой компании «Авгуль Эксперт».
Армен Манукян. менеджер по проектам интернет-торговли АШАН Ритейл Россия выступит на единственной в Беларуси международной практической конференции в сфере маркетинга и продаж «Взрывные продажи 4.0», которая состоится 21 октября в Минске. В преддверии данного бизнес-события Армен рассказал belretail.by как он оценивает белорусский рынок интернет-торговли, какую долю чистый мобайл занимает в интернет-продажах в России и насколько в ритейле и интернет-продажах востребованы новые решения и всевозможные примочки для e-commerce.
В начале августа онлайн-гипермаркету 21vek.by исполнилось 12 лет. Компания, безусловно, за столько лет накопила много интересной информации и опыта работы в сфере e-commerce. Сергей Вайнилович, управляющий компанией, рассказал belretail.by об особенностях интернет-торговли в Беларуси и перспективах данного сегмента на ближайшие годы.
Упаковка — это неотъемлемая часть любого бренда, способная при правильном подходе к ее разработке стимулировать увеличение продаж продукта на рынке. Как никакой другой инструмент маркетинга, упаковка участвует в процессе принятия решения о покупке в 100% случаев и используется большинством FMCG-компаний как ключевой маркетинговый прием.
Новым брендам, которые планируют приходить на беларуский рынок и открывать свои сети, нельзя применять подходы и стратегии, которые были успешны при выходе на соседние рынки России, Украины и Литвы. Беларуский потребитель по-своему уникален.
Коммерческий директор парфюмерно-косметической фабрики «Модум – наша косметика» Оксана Кунда рассказала порталу «Про бизнес» об особенностях взаимоотношений между производителями (поставщиками) и ритейлерами в Беларуси.