Lamoda сегодня является одним из крупнейших игроков рынка электронной коммерции в Беларуси. Директор компании Андрей Барашенко рассказал belretail.by о том, как развивается торговля в fashion-сегменте Байнета и благодаря чему компании удается увеличивать клиентскую базу.

12.10.2016

Оказавшись в условиях свободы выбора, потребитель взял власть в свои руки и заставил компании изменить свои бизнес-модели. Чтобы вписаться в новую реальность, компании вынуждены не просто считаться с потребителем, а строить свои бизнес-процессы, поставив интересы клиента во главу угла, считает Юлия Авгуль, управляющий партнер консалтинговой компании «Авгуль Эксперт».

09.10.2016

Распространение зарубежных торговых марок через договоры франчайзинга постепенно будет замещаться приходом в Беларусь владельцев брендов, считает Андрей Алешкин, партнер директор департамента брокериджа Colliers International в Беларуси 

05.10.2016

Армен Манукян. менеджер по проектам интернет-торговли АШАН Ритейл Россия выступит на единственной в Беларуси международной практической конференции в сфере маркетинга и продаж «Взрывные продажи 4.0», которая состоится 21 октября в Минске. В преддверии данного бизнес-события Армен рассказал belretail.by как он оценивает белорусский рынок интернет-торговли, какую долю чистый мобайл занимает в интернет-продажах в России и насколько в ритейле и интернет-продажах востребованы новые решения и всевозможные примочки для e-commerce.

19.09.2016

В начале августа онлайн-гипермаркету 21vek.by исполнилось 12 лет. Компания, безусловно, за столько лет накопила много интересной информации и опыта работы в сфере e-commerce. Сергей Вайнилович, управляющий компанией, рассказал belretail.by об особенностях интернет-торговли в Беларуси и перспективах данного сегмента на ближайшие годы.

31.08.2016

Решаясь на сотрудничество с крупными торговыми сетями, нередко поставщики недооценивают возможные проблемы и ведут себя неправильно. На какие «грабли» они наступают чаще всего, и на какие факторы нужно обратить внимание, чтобы получить максимальную прибыль?

18.08.2016

Упаковка — это неотъемлемая часть любого бренда, способная при правильном подходе к ее разработке стимулировать увеличение продаж продукта на рынке. Как никакой другой инструмент маркетинга, упаковка участвует в процессе принятия решения о покупке в 100% случаев и используется большинством FMCG-компаний как ключевой маркетинговый прием.

16.08.2016

Новым брендам, которые планируют приходить на беларуский рынок и открывать свои сети, нельзя применять подходы и стратегии, которые были успешны при выходе на соседние рынки России, Украины и Литвы. Беларуский потребитель по-своему уникален.

05.08.2016
1

Коммерческий директор парфюмерно-косметической фабрики «Модум – наша косметика» Оксана Кунда рассказала порталу «Про бизнес» об особенностях взаимоотношений между производителями (поставщиками) и ритейлерами в Беларуси.

 

04.08.2016

Алан Тредгольд — ученый и эксперт с мировым именем, сотрудничающий с широким кругом международных ритейлеров и производителей потребительских товаров рассказал о ключевых характеристиках нового этапа в мировом розничном бизнесе.

25.07.2016