Вчера популярная классифайд-площадка Беларуси Куфар объявила об активном развитии сегмента В2В и планах стать ведущим маркетплейсом в Байнете для бизнеса. Директор Куфара Михаил Сендер ответил на несколько вопросов belretail.by.
Вчера популярная классифайд-площадка Беларуси Куфар объявила об активном развитии сегмента В2В и планах стать ведущим маркетплейсом в Байнете для бизнеса. Директор Куфара Михаил Сендер ответил на несколько вопросов belretail.by.
Не так давно по сети интернет гуляла история про премиум салон, в котором плохо обслужили клиента, и он излился размышлениями о том, что владельцы тратят деньги на рекламу, на красивый салон, на дорогие изделия, а мол щербатая девочка-продавец, которая не умеет общаться губит весь их бизнес.
Несмотря на то, что в мировой практике нет единого мнения, считать ли интернет-площадки объявлений (классифайды) частью сегмента e-commerce или относить к рекламному рынку, эти сервисы являются полноправными и активными участниками онлайн-пространства. На протяжении многих лет в Европе, Северной и Южной Америках классифайды демонстрируют уверенный и динамичный рост как по товарообороту, так и по количеству привлекаемой аудитории. Крупные компании постепенно вовлекаются в эту экосистему, а некоторые обеспечивают приличные объемы продаж.
Как известно в маркетинге из 4Р только одно «Р» имеет непосредственное отношение к доходам. Это цена. Потому что для того, чтобы построить Place –систему дистрибуции нужно понести расходы. Для создания Product – тоже. Про Promotion нечего и говорить, это прямые расходы. А вот цены мы можем менять довольно легко и просто, и, понятно, что увеличение цен, без уменьшения объема сбыта, приводит к увеличению дохода.
Будущее программ лояльности заключается в повсеместном внедрении мобильных приложений и полного отказа от всевозможных карт. Бурный рост количества мобильных приложений сегодня дает потребителям очевидную возможность значительно сократить количество карт лояльности, которые они носят с собой повсюду.
Продажа бытовой техники и электроники является одним из сложнейших сегментов для ритейл-бизнеса, т.к. в трудные времена покупатель в первую очередь отказывается от приобретения товаров длительного пользования. Belretail.by пообщался с Ольгой Потатурко, заместителем директора по маркетингу ЗАО «ПАТИО» (торговая марка «5 элемент») о том, как сегодня эффективно работать в данном сегменте и как выстраивать работу с покупателем
Прошлый год выдался не самым удачным для большинства ритейлеров. Вы почувствовали, как увеличилась эта пропасть между клиентами и менеджерами по продажам? Если 2015-й был худшим годом для традиционной розничной торговли с 2009 года, то прошлый год окончательно подтвердил, что то, что исправно приносило прибыль годами, больше не работает (подсказка: подход к продажам). Что-то изменилось окончательно и бесповоротно — это клиент. Есть ли что-то, что поможет преодолеть эту пропасть? Да.
История с выпуском компанией «Онега» шоколадного батончика «Твікерс» на прошлой неделе стала самой обсуждаемой среди маркетологов и ритейлеров. О том, насколько оправдан такой шаг известного белорусского производителя и каковы его перспективы, рассуждает бывший владелец группы рекламных агентств Hunters Communications (страны Балтии, Беларусь) Кястутис Исакас.