Будущее программ лояльности заключается в повсеместном внедрении мобильных приложений и полного отказа от всевозможных карт. Бурный рост количества мобильных приложений сегодня дает потребителям очевидную возможность значительно сократить количество карт лояльности, которые они носят с собой повсюду.

19.05.2017

Продажа бытовой техники и электроники является одним из сложнейших сегментов для ритейл-бизнеса, т.к. в трудные времена покупатель в первую очередь отказывается от приобретения товаров длительного пользования. Belretail.by пообщался с Ольгой Потатурко, заместителем директора по маркетингу ЗАО «ПАТИО» (торговая марка «5 элемент») о том, как сегодня эффективно работать в данном сегменте и как выстраивать работу с покупателем

24.03.2017

Прошлый год выдался не самым удачным для большинства ритейлеров. Вы почувствовали, как увеличилась эта пропасть между клиентами и менеджерами по продажам? Если 2015-й был худшим годом для традиционной розничной торговли с 2009 года, то прошлый год окончательно подтвердил, что то, что исправно приносило прибыль годами, больше не работает (подсказка: подход к продажам). Что-то изменилось окончательно и бесповоротно — это клиент. Есть ли что-то, что поможет преодолеть эту пропасть? Да.

03.03.2017

Директор крупнейшего в Рунете интернет-ритейлера Ozon.ru Дэнни Перекальски прочитал интеллекцию о будущем ритейла, в которой рассказал об особенностях того, как мы будем покупать в интернете в ближайшем будущем.

20.12.2016

История с выпуском компанией «Онега» шоколадного батончика «Твікерс» на прошлой неделе стала самой обсуждаемой среди маркетологов и ритейлеров. О том, насколько оправдан такой шаг известного белорусского производителя и каковы его перспективы, рассуждает бывший владелец группы рекламных агентств Hunters Communications (страны Балтии, Беларусь) Кястутис Исакас.

29.11.2016

Какие задачи стоят перед современным магазином и какие требования предъявляет покупатель к магазину? Как инновации и технологии влияют на покупательский опыт и какое влияние оказывает демонстрация процесса приготовления продукции собственного производства? Секретами развития современной торговой сети накануне конгресса RETEXPO делится Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети «Перекресток».

18.11.2016

В преддверии выставки и конгресса RETEXPO, генеральный директор представительства компании Gartner в России Мария Вожегова рассказала о тенденциях в развитии технологий, меняющих рынок и бизнес, а также о возможностях и угрозах, которые они несут.

03.11.2016

«Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» был открыт в декабре 2014 года, когда на мебельном рынке Беларуси господствовал Советский союз, а специализация торговых центров только зарождалась. Директор «Домашнего очага» Анна Заборонок рассказала belretail.by о том, что сегодня из себя представляет этот сегмент рынка, как белорусы покупают мебель и каково быть мебельным ритейлером в Беларуси.

31.10.2016
8

Денис Мороз, директор компании «Главный ресурс», а в недавнем прошлом — директор интернет-гипермаркета «Е-доставка» крупнейшего белорусского ритейлера «Евроопт» рассказал belretail.by о ситуации на рынке food-ритейла в Беларуси, об изменениях в потребительском поведении белорусов и о том, что мешает развитию интернет-торговли в нашей стране.

28.10.2016

Как эволюционирует маркетплейс и почему вместе с ним легче эволюционировать всем участникам бизнес-процесса, рассказывает СEO группы компаний EVO Николай Палиенко. EVO.company работает на интернет-рынке более 8 лет и владеет рядом площадок в Украине и торговой площадкой Deal.by.

27.10.2016