Популярная классифайд-площадка Беларуси Куфар объявила об активном развитии сегмента В2В и планах стать ведущим маркетплейсом в Байнете для бизнеса.
Куфар сегодня входит в ТОП-5 площадок Байнета по охвату аудитории. Ежемесячно сайт посещает 1,2 миллиона человек.
Михаил Сендер, директор Куфара сообщил, что площадка готова сотрудничать как с крупными игроками рынка, так и с небольшими компаниями, поскольку малый и средний бизнес являются драйверами экономики.
По утверждению менеджеров Куфара сотрудничество с ведущим классифайдом Байнета позволит предпринимателям снизить издержки на запуск бизнеса в онлайн, быстро и оперативно расширить географию продаж, а также получить доступ миллионной аудитории. При этом партнеры площадки смогут сохранить гибкость в управлении собственным ассортиментом.
В рамках сотрудничества Куфар предоставляет простую систему подключения и подачи объявлений, автоматическую интеграцию товаров на основе xml-файлов, а также поддержку персонального менеджера. За использование площадки Куфар будет взимать с партнеров фиксированную плату, которая рассчитывается на основе стоимости привлечения клиента в выбранной партнером категории, объема услуг и сроков размещения.
Читать также: Михаил Сендер: «Онлайн-магазины и классифайды — не конкуренты, а взаимодополняющие сегменты потребительской экосистемы»
В Куфаре отмечают, что с партнеров не взимается плата за факт размещения. «От 60% до 115% от стоимости наших пакетов зачисляются на счет клиента в виде куфов, нашей внутренней валюты, которую можно использовать для оплаты премиум-опций (поднятия, выделения и закрепления объявлений) и дополнительного продвижения своих товаров на площадке, — рассказывает Михаил Сендер. — Такой формат работы позволяет партнеру более точно планировать свои затраты и всегда быть заметным в поисковой выдаче. Мы, в свою очередь, можем предоставлять максимально привлекательную стоимость за заказ: по данным внутренних исследований Куфара, одно успешное объявление ежемесячно может приносить более 100 продаж. При этом некоторые из наших партнеров реализуют более 1000 единиц товара в месяц».
Читать также: Сервис частных объявлений Kufar.by купил аналогичную площадку Second.by
Представители компании отмечают, что интерес к сотрудничеству наблюдается как со стороны небольших компаний, так и со стороны лидеров рынка. На Куфаре уже успешно размещаются такие крупные игроки, как онлайн-гипермаркет 21vek.by, сеть салонов Black Red White, «Ами Мебель», агентство недвижимости «Твоя столица», а также другие международные и локальные бренды.
СПРАВКА О КУФАРЕ:
Куфар — крупнейшая по охвату площадка объявлений Беларуси, которая входит в ТОП-5 самых популярных ресурсов Байнета. Проект был основан в 2010 году шведской компанией SCM Ventures, участником международного медиаконцерна Schibsted. Ежемесячно Куфар посещает более миллиона активных пользователей, которые покупают более 300 000 товаров, в том числе новейшие гаджеты, автомобили, бытовую технику и недвижимость.