Deal.by Kyфару: Переход в формат маркетплейса – правильное решение

17.07.2017
Deal.by Kyфару: Переход в формат маркетплейса – правильное решение
Все рекламные возможности портала belretail.by

На прошлой неделе площадка объявлений Kufar.by объявила о намерении развивать услуги для бизнеса и планах стать ведущим маркетплейсом в Байнете. Belretail.by попросил прокомментировать эту новость Максима Маринича, руководителя Deal.by – одного из крупнейших маркетплейсов Беларуси, работающего по этой модели с 2008 года.

– Переориентировав свою модель в пользу маркетплейса – площадки, собирающей в одном месте товары и услуги от разных компаний, – Куфар принял правильное решение. Мы не раз говорили, что за маркетплейсами будущее. Маркетплейсы растут быстрее рынка и заполняют собой целые отрасли. Так, за прошлый год рынок электронной коммерции Беларуси прибавил 19%, в то время как товарооборот Deal.by вырос на 32%.


Читать также: Маркетплейсы становятся драйверами роста электронной торговли


Благодаря маркетплейсам, беларусы все больше доверяют интернету как месту, где можно совершать покупки: они бронируют отели на Booking.com, заказывают такси в Uber и покупают товары и услуги на Deal.by. Ведь в данном случае они имеют дело не с отдельным малознакомым продавцом, а с крупным сильным брендом, который гарантирует полную безопасность их сделок. Переход Куфара в формат маркетплейса увеличит доверие белорусов к интернет-покупкам, что позитивно скажется на всем рынке.

 формат маркетплейса – правильное решение

Слайд из презентации Максима Маринича и Ильи Жуковца, директора по маркетингу Kufar.by, на Digital Picniс 7-8 июля.

Мы с самого начала строили свой бизнес в Беларуси в формате маркетплейса. На Deal.by предприниматель получает не просто дополнительный канал продаж, а все необходимые инструменты для успешной торговли в интернете: доступ к миллионной аудитории, интернет-магазин в собственном домене, высокие позиции в поисковой выдаче, а также новейшие инструменты для организации логистики, управления продажами и маркетинга. Покупатель в свою очередь может быстро найти и купить на Deal.by любой нужный товар по лучшей цене, будучи абсолютно уверенным в том, что все его права как потребителя соблюдены.

 формат маркетплейса – правильное решение

«Мы верим в маркетплейс». Надпись в центральном офисе EVO.company, которой принадлежит Deal.by.

Маркетплейс – это фактически самая современная и эффективная модель в e-commerce. При этом нужно понимать, что ключевыми факторами ее успеха являются не только масштаб, возраст и доверие потребителей, но и современный продукт для бизнеса, который обеспечивает клиентам стабильный рост продаж даже в условиях падающей экономики. Только при соблюдении всех этих условий Куфару удастся добиться своих целей.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: