Упаковка — это неотъемлемая часть любого бренда, способная при правильном подходе к ее разработке стимулировать увеличение продаж продукта на рынке. Как никакой другой инструмент маркетинга, упаковка участвует в процессе принятия решения о покупке в 100% случаев и используется большинством FMCG-компаний как ключевой маркетинговый прием.
Новым брендам, которые планируют приходить на беларуский рынок и открывать свои сети, нельзя применять подходы и стратегии, которые были успешны при выходе на соседние рынки России, Украины и Литвы. Беларуский потребитель по-своему уникален.
Коммерческий директор парфюмерно-косметической фабрики «Модум – наша косметика» Оксана Кунда рассказала порталу «Про бизнес» об особенностях взаимоотношений между производителями (поставщиками) и ритейлерами в Беларуси.
В ближайшие пять лет рынок e-commerce ожидает почти двукратный рост. К 2020 году доля онлайн-продаж на мировом рынке розничной торговли достигнет 13%, в то время как в 2015 году она составляла 7,4%. В Беларуси долю онлайн-продаж до 8-10% планируется довести только к 2010 году (прим. belretail.by) .
Основатель Alibaba Group Джек Ма на прошедшем недавно Петербургском международном экономическом форуме рассказал о том, как будет развиваться его компания в ближайшие годы, дал советы предпринимателям и оценил состояние созданной в России инфраструктуры для бизнеса (по словам Ма, оно плачевное).
Предстоящая деноминация потребует дополнительных ресурсов и внимательности от интернет-магазинов и бизнесов, продающих товары и услуги через сайт. C 1 июля текущий код белорусского рубля BYR утрачивает свою силу и заменяется на новый код BYN. В Беларуси появляются копейки и меняются технические правила приема электронных платежей.
За небольшой промежуток времени на столичном рынке открылось несколько специализированных мебельных торговых центров. Мебельный МегаМаркете «Домашний очаг» (ул. Матусевича, 35), согласно опроса посетителей мебельных центров, наблюдается самый высокий коэффициент удовлетворённости ассортиментом (70%!). О том, как грамотно выстроить сбалансированную ассортиментную матрицу и привлечь специализированный трафик, журналисту портала megapolis-real.by рассказала директор «Домашнего очага» Анна Заборонок.