На прошедшем в агентстве БЕЛТА круглом столе по вопросам перспектив развития белорусского рынка алкогольной продукции, директор интернет-гипермаркета «Евроопт» Денис Мороз сообщил, что по уровню развития электронной коммерции Беларусь отстала не только от лидеров, но и от большинства развивающихся стран мира.
Подводить итоги года в пивном сегменте, как никогда, занимательно, потому что многое на белорусском рынке случилось впервые. Крупные пивовары распробовали «фишку» варки и продвижения лимитированных партий. Импортеры ввезли десятки (!) новых сортов культовых пивоварен, лишь от названия которых у знатоков текут слюнки. Белорусский крафт порадовал совершенно новыми продуктами и творческим подходом к их подаче. Итоги пивного года подвела PR-консультант и редактор Belbeer.com Анна Шутова.
Если на совещании 90% присутствующих голосуют «за» то или иное предложение, я выбрасываю его в корзину. Причина проста: если все эти люди так явно видят эту возможность, то скорее всего над этим работает много других компаний, и нам не будет принадлежать лидерство в этом.
Компания «220 Вольт» — один из лидеров российского рынка товаров для ремонта. В компании подчеркивают, что выручка от интернет-продаж превосходит остальные каналы. Руководитель агентства Topright Иннокентий Нестеренко взял интервью у ведущего SEO-cпециалиста «220 Вольт» Диляры Саетовой, чтобы выяснить подробности.
Председатель Клуба финансовых директоров Андрей Карпунин поделился своими мыслями о том, сможет ли введение НДС на покупки в зарубежных интернет-магазинах снизить интерес белорусов к покупкам за границей, способны ли «черные пятницы» стимулировать «купляць беларускае», и что все-таки мешает нашим товарам стать дешевле.