Жить в эпоху перемен не только жутковато, но и завораживающе. Существующие технологические, экономические и социальные тренды сплетаются в замысловатый узор, разглядывать который становится все более увлекательным занятием. И очень часто можно увидеть, что невозможное начинает казаться практически неизбежным.

19.06.2015

Давайте честно признаемся, что сегодняшняя система образования устарела. Многие часы уроков, проведенные в школе и вузе, оказываются бесполезными. Сегодняшние студенты учатся для того, чтобы не пойти на работу, которой уже не существует, обеспечивают себя теми интеллектуальными инструментами, которые давно неэффективны. О том, как будет развиваться система образования в будущем (в том числе в Беларуси) мы побеседовали с предпринимателем и бизнес-тренером Александром Самойловым.

07.05.2015

Если сравнить по ассортименту крупный российский, белорусский и, например, литовский гипермаркеты, то, пожалуй, белорусский будет выглядеть бледнее всех. Как правило, определенная сеть работает только с определенными поставщиками, «зайти» на полки другим может быть сложно. При кажущемся изобилии покупатель часто ограничен в реальном выборе, это особенно хорошо заметно в отделах, где в теории могут присутствовать десятки брендов. Кроме того, ассортимент обедняется еще на этапе импортирования, если речь идет о продукции из-за рубежа.

07.05.2015

Как известно, встречают по одежке. Причем не только человека, но и продукт. Или на первое место здесь выходит качество? Насколько важен дизайн товара, какой он, дизайн по-белорусски, можно ли разработать хороший дизайн, не вкладывая больших средств — эти вопросы мы обсудили со знаменитым белорусским дизайнером Иваном Айплатовым.

18.04.2015

Первые брендовые магазины одежды в Минске появились в середине 90-х. Пионерами оказались люксовые марки Escada, Boss, Bugatti, шокировавшие белорусов не столько самой одеждой и ценами, сколько атмосферой и интерьером дорогих бутиков. Больше десяти лет потребовалось, чтобы в страну пришли крупные игроки масс-маркета. О том, сколько стоит привести в Минск серьезный бренд, как долго пришлось «ухаживать» за Mango, как отличаются модные коллекции и цены на них в разных странах и почему белорусские торговые центры не отвечают требованиям времени, рассказала исполнительный директор Группы компаний Fashion House Алина Муха. 

18.04.2015

На вопрос «Как торговые центры, открытие которых запланировано на 2015 год, будут адаптироваться к новым условиям рынка?» отвечают представители управляющих организаций.

28.03.2015

Директор консультативного отдела белорусского офиса международной консалтинговой компании Colliers International Денис Четвериков считает, что 2015 год будет переломным для минского ритейла.

28.03.2015

Сегодня на перспективы развития практически всех сегментов белорусского бизнеса влияет глобальная экономическая ситуация, которая обусловлена событиями в соседних странах. Уже ни для кого не секрет, что последствия текущего кризиса необходимо будет решать не за считанные месяцы, а годы. 

17.03.2015

Bзвестный бизнесмен Александр Мошенский рассказал, как меняются в кризис предпочтения покупателей и как по-разному ведут себя во время девальвации белорусы, украинцы и россияне.

06.03.2015

Григорий Трусов — консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», автор бестселлера «Сами придут, сами купят» рассказал о том,как можо работать на падающих рынках.

24.02.2015