Каждый, кто периодически посещает сетевые магазины белорусских ритейлеров постоянно сталкивается с бонусными программами. На волне роста конкуренции и кризиса, , когда «нужно привлечь покупателя, даже если он этого не хочет», можно без труда различить, что некоторые программы играют для покупателя в негатив, а некоторые в позитив . О смыслах бонусных программ и ценообразования рассуждает консультант в области маркетинга Олег Чанов.
Испанский предприниматель Амансио Ортега на прошлой неделе стал самым богатым человеком в мире согласно рейтингу Forbes. Состояние владельца ритейлера одежды Inditex, объединяющего бренды Zara, Pull & Bear, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho и другие, оценили в $78 млрд. Спустя несколько часов с первого места его сместил Билл Гейтс, но тем не менее бизнес-империя остается одной из крупнейших в мире. Какими правилами руководствовался Ортега при ее создании?
2015 год оказался одним из наиболее сложных и непредсказуемых для розничных торговцев. К каким только мерам по удержанию прибыли и увеличению продаж не прибегали в этом году игроки fashion-ритейла! Цены поднимались и опускались за одну ночь, продавцы сутками переклеивали ценники, а потом перечеркивали цены, чтобы сделать их более привлекательными для покупателей.
Евгений Дёмин — основатель и директор компании SPLAT, который уже 15 лет пишет письма о жизни покупателям зубной пасты. Сейчас на него работают 700 человек, а пасты с посланиями продаются в трёх десятках стран. Падение российского рубля заставило компанию пересмотреть расходы и обратить больше внимания на внешние рынки, где продукт стал более привлекателен по цене.
Сооснователь и финансовый директор одной из крупнейших краудфандинговых площадок в мире RocketHub Алон Хиллел-Тук — один из самых влиятельных людей в сфере альтернативных финансов. Он участвовал в разработке JOBS Act — главного американского закона, регулирующего рынок стартапов и краудинвестинга, дважды выступал в Конгрессе США и отвечает за взаимодействие RocketHub с Белым домом и Госдепом.
Белорусы не придают особого значения модным брендам, более важным фактором является цена. Такое мнение высказал гендиректор российского онлайн-ритейлера модной одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP Владимир Холязников в кулуарах минского форума «Бизнес будущего», пишет TUT.BY.