18 июня. Итоги прошедшей недели в беларусском ритейле

18.06.2018
18 июня. Итоги прошедшей недели в беларусском ритейле
Все рекламные возможности портала belretail.by

150 магазинов Mark Formelle и новые амбиции беларусского производителя, в Беларуси работает уже 7 дискаунтеров «Светофор», МАРТ отказал «Евроторгу» в повышении предельной доли на рынке, через год перестанут существовать магазины «Евросеть», рекламная кампания «5 элемента» к ЧМ 2018, Белстат будет 4 раза в год проверять как и сколько товаров продают ИП и физлица, а также другие новости и материалы недели.

Компания Mark Formelle изменила концепцию своих магазинов и объявила о создании международной монобрендовой сети

В Минскеоткрылся 150-й магазин сети Mark Formelle в новой концепции. К новому формату будет приведена значительная часть уже существующих магазинов компании.

Российская сеть дискаунтеров «Светофор» открыла в Беларуси уже 7 магазинов

12 июня на беларусской карте ритейлера появилось еще два объекта: в Полоцке по адресу ул Зыгина, 81В был открыт магазин торговой площадью около 1 тыс. кв м. и в Слониме (Гродненская обл) по ул Красноармейская, 73/Г состоялось техническое открытие аналогичного дискаунтера.

 MOBILE DISCOUNT SYSTEM

МАРТ против увеличения с 20% до 35% доли монополизации рынка розничной торговли Беларуси

Крупнейший в Беларуси ритейлер компания «Евроторгу» выступила с инициативой увеличить ограничение развития торговых сетей до 35% или вообще убрать данную норму. Однако Министр антимонопольного регулирования и торговли Владимир Колтович выступил против, т.к. изменение этой нормы не будет способствовать увеличению долей других сетей и увеличению конкуренции на рынке.

«Евросети» не будет. Через год в Беларуси останутся только магазины под брендом «Связной»

Компания «Связной» объявила о ребрендинге и смене концепции продаж, сообщает РБК. Объявлено, что объединенная компания будет работать под брендом «Связной», а торговая марка «Евросеть» прекратит свое существование к лету 2019 года. В том числе и в Беларуси.

Как «5 элемент» в новой рекламной кампании к ЧМ 2018 улучшает узнаваемость бренда

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «5 элемент» к чемпионату мира по футболу запустила рекламную кампанию с целью развить концепцию клиентоориентированности компании, основываясь на основных элементах узнаваемости бренда.

Белстат будет 4 раза в год проверять как и сколько товаров продают ИП и физлица

Национальный статистический комитет будет проводить в Беларуси выборочное государственное статистическое наблюдение за объемами розничной продажи товаров индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.

Что еще почитать

Приорбанк тестирует в Беларуси бесконтактные браслеты

Как сеть ювелирных магазинов EGO-ART провела ребрендинг и обновила ритейл-концепцию

Первый в Украине магазин H&M откроется в августе в ТРЦ Lavina Mall

«Лидское пиво» 8 сентября на LIDBEER 4.0 продолжит разговаривать на беларусском языке и привезет группу Ленинград

Ближайшие мероприятия:

 Бесплатный семинар «Новые возможности для беларусских компаний в государственных закупках Украины»

19 июня: Бесплатный семинар «Новые возможности для беларусских компаний в государственных закупках Украины»

20 июня: «Мебельный форум»

28 июня: мастер-класс Дениса Каплунова «Продающий текст за 1 день. Как писать так, чтобы увлекать, вдохновлять и продавать!»

28-29 июня: World Trade & Shopper Marketing Congress 2018

27 сентября: Конференция Omnichannel Customer


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: