«Связной» объявил о ребрендинге. «Евросеть» продолжит работу в Беларуси, а в России сеть ожидает смена бренда

11.06.2018
609
«Связной» объявил о ребрендинге. «Евросеть» продолжит работу в Беларуси, а в России сеть ожидает смена бренда

Компания «Связной» объявила о ребрендинге и смене концепции продаж, сообщает РБК. Объявлено, что объединенная компания будет работать под брендом «Связной», а торговая марка «Евросеть» прекратит свое существование к лету 2019 года.

Однако данная стратегия будет реализовываться только на территории России, т.к. это было прописано в соглашении между «Мегафоном» и группой SLV, подписанном в апреле. Основным акционером сети стала SLV, которая контролирует «Связной». Сообщается, что отказ от бренда «Евросети» было условием «Вымпелкома» (работает под брендом «Билайн») при продаже доли в «Евросети».

Также «Связной» намерен изменить формат своих магазинов и расширить их ассортимент. Помимо смартфонов и планшетов, компания будет продавать товары для дома и спорта.

Однако в Беларуси будут работать магазины обеих сетей («Связной» и «Евросеть»).

«Магазины «Евросети» и «Связного» в Беларуси будут работать в обычном режиме, — сообщил belretail.by CEO объединенной компании «Связной», «Евросеть» Александр Малис. — Также мы планируем открытие магазинов уникального формата Flex. И на сегодняшний момент это уже не просто магазин электроники и гаджетов, а комплекс готовых решений. Новая концепция гласит: мы собираем экосистемы из товаров, сервисов и контента, которые способны улучшить жизнь и решить проблемы. А человек с его жизнью и интересами становится ядром этих экосистем. В зависимости от интересов покупателей девайсы, услуги и контент в новом Связном объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и многие другие”.

Компания «Связной» недавно показала новый логотип.

 «Связной» ликвидирует бренд «Евросеть», так и «Евросети»через год останутся только магазины под брендом «Связной»

Фото: ferra.ru

В феврале 2018 года «Связной» открыл несколько тестовых магазинов нового формата в Москве. В них продаются квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы и устройства для «умного» дома.

По словам главы «Связного» Александра Малиса, инвестиции в ребрендинг одного магазина в России составят чуть больше миллиона российских рублей в одну точку. Стоимость инвестиций в открытие магазина нового формата в Беларуси будет зависеть от многих факторов: локации, площади и т.д.


ИООО «БелЕвросеть» основано в 2005 году, учредителем организации является крупнейшая российская компания ООО «Евросеть-ритейл» (торговая марка «Евросеть»). В настоящее время ИООО «БелЕвросеть» включает 100 магазинов и пунктов выдачи интернет-заказов по всей Беларуси.


«Евросеть» была создана в 1997 году Евгением Чичваркиным. Когда против Чичваркина завели уголовное дело, он уехал из России и продал салоны Александру Мамуту. Затем «Евросеть» купили «Мегафон» и «Билайн», но в июле 2017 года «Мегафон» стал единственным владельцем.

По теме: