Новое позиционирование сети затронуло фирменный стиль и айдентику, ритейл-концепцию и архитектурное решение магазинов.
Задача проекта — осовременить бренд, показав его соответствие ценностям и желаниям аудитории. Ключевые слова, на которых строится новый характер, — стильный, современный, позитивный, надежный, понимающий.
Работая над новым образом ювелирной сети, авторы проекта в первую очередь хотели продемонстрировать основное преимущество сети EGO-ART — наличие собственного малотиражного производства, которое позволяет оперативно обновлять коллекции, подстраиваясь под вкусы клиентов и тенденции рынка.
Новый логотип определяет визуальные константы айдентики. Разработанный гайдлайн регулирует вопросы использования фирменного стиля и задает тон коммуникации. Так, основные тона цветовой палитры — пастельные, нежные, сдержанные. При этом обязательным инструментом фотостиля являются неординарные композиции.
Например, для демонстрации премиальных ювелирных изделий используются нестандартные визуальные приемы с зеркалами. Зеркало — это сильный символический образ, продиктованный именем бренда и новым характером EGO-ART. Такой подход позволяет ярче выделять уникальные изделия, привлекая к ним внимание.
Первым этапом ребрендинга стало изменение визуальных каналов коммуникации — сайта ego-art.by и площадок в социальных сетях.
Ритейл-концепция, в которой акцент сделан на визуальный контакт посетителя магазина с продукцией и комфортный процесс выбора покупки, была внедрена менее, чем за полгода. В мае было открыто три магазина, оформленные в новом стиле.
В результате реализации комплексного проекта заказчик получил новую айдентику, гайдлайн и пакет технической документации, позволяющий быстро и в рамках заданного бюджета масштабировать торговую сеть.
Клиент: EGO-ART.
Ребрендинг и дизайн: Fabula Branding.
Ритейл-концепция и ритейл-бук : Nikoengineering.