Сеть магазинов электроники и бытовой техники «5 элемент» к чемпионату мира по футболу запустила рекламную кампанию с целью развить концепцию клиентоориентированности компании, основываясь на основных элементах узнаваемости бренда.
Основные задачи коммуникации:
- Использовать узнаваемые элементы предыдущих кампаний для устойчивой ассоциации рекламы с брендом.
- Укрепить уверенность потребителей, что «5 элемент» ВСЕГДА на стороне ПОКУПАТЕЛЯ.
- Сохранить узнаваемость торговой марки на уровне 2017 года.
Сегодня вся работа розничной сети, интернет-магазина, подразделений, обеспечивающих предложение и обслуживание покупателей направлена на то, чтобы покупателю было выгодно, быстро, удобно приоретать необходимый продукт, чтобы он тратил меньше времени на покупку и больше на то, чтобы получать от нее желаемый результат.
Здесь и комплексная сделка, ведь не каждый сразу поймет какие аксессуары и услуги ему нужны в дополнение к основной покупке. И консультативная помощь, которой никогда много не бывает. Мобильное приложение ритейлера обеспечивает консультации в режиме 24/7.
Важны и различные схемы заказа, покупки, оплаты, получения покупки. Знание торговой марки (первое упоминание) по результатам исследования рынка электроники и бытовой техники 2017 года — 72,2% репрезентативной выборки.
Решение:
Знакомый герой роликов консультант «5 элемента», который уже «вырос» до менеджера, вместе с новой помощницей работают в «5 элементе». Пятый — неотъемлемая часть их жизни, с ним связаны планы, мечты, и, конечно, это ежедневная работа, когда покупатель главный.
Профессиональные, позитивные и внимательные консультанты — надежные помощники для покупателей. Сюжеты привязаны к основным товарным категориям, лидерство в продаже которых «5 элемент» подтверждает из года в год.
2. Увеличение визуализации графики торговой марки, введение во все графические материалы узнаваемых контуров основного элемента лого.
Ролик
POS-материалы
Творческая группа:
Режисер: Александр Кириенко
Оператор: Ролас Леонавичус
Продакшин: KINOproduction
Фотограф: Александр Конотоп
От заказчика: Ольга Потатурко.