Как «5 элемент» в новой рекламной кампании к ЧМ 2018 улучшает узнаваемость бренда

12.06.2018
382
Как «5 элемент» в новой рекламной кампании к ЧМ 2018 улучшает узнаваемость бренда

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «5 элемент» к чемпионату мира по футболу запустила рекламную кампанию с целью развить концепцию клиентоориентированности компании, основываясь на основных элементах узнаваемости бренда.

Основные задачи коммуникации:

  • Использовать узнаваемые элементы предыдущих кампаний для устойчивой ассоциации рекламы с брендом.
  • Укрепить уверенность потребителей, что «5 элемент» ВСЕГДА на стороне ПОКУПАТЕЛЯ.
  • Сохранить узнаваемость торговой марки на уровне 2017 года.

Сегодня вся работа розничной сети, интернет-магазина, подразделений, обеспечивающих предложение и обслуживание покупателей направлена на то, чтобы покупателю было выгодно, быстро, удобно приоретать необходимый продукт, чтобы он тратил меньше времени на покупку и больше на то, чтобы получать от нее желаемый результат.

Здесь и комплексная сделка, ведь не каждый сразу поймет какие аксессуары и услуги ему нужны в дополнение к основной покупке. И консультативная помощь, которой никогда много не бывает. Мобильное приложение ритейлера обеспечивает консультации в режиме 24/7.

Важны и различные схемы заказа, покупки, оплаты, получения покупки. Знание торговой марки (первое упоминание) по результатам исследования рынка электроники и бытовой техники 2017 года — 72,2% репрезентативной выборки.

Решение:

Знакомый герой роликов консультант «5 элемента», который уже «вырос» до менеджера, вместе с новой помощницей работают в «5 элементе». Пятый — неотъемлемая часть их жизни, с ним связаны планы, мечты, и, конечно, это ежедневная работа, когда покупатель главный.

Профессиональные, позитивные и внимательные консультанты — надежные помощники для покупателей. Сюжеты привязаны к основным товарным категориям, лидерство в продаже которых «5 элемент» подтверждает из года в год.

2. Увеличение визуализации графики торговой марки, введение во все графические материалы узнаваемых контуров основного элемента лого.

Ролик

POS-материалы

 «5 элемент» в новой рекламной кампании к ЧМ 2018 улучшает узнаваемость бренда

 «5 элемент» в новой рекламной кампании к ЧМ 2018 улучшает узнаваемость бренда

 «5 элемент» в новой рекламной кампании к ЧМ 2018 улучшает узнаваемость бренда

 «5 элемент» в новой рекламной кампании к ЧМ 2018 улучшает узнаваемость бренда

Творческая группа:

Режисер: Александр Кириенко

Оператор: Ролас Леонавичус

Продакшин: KINOproduction

Фотограф: Александр Конотоп

От заказчика: Ольга Потатурко.

По теме: