Главное на belretail.by за последнюю неделю сентября

03.10.2016
Главное на belretail.by за последнюю неделю сентября
Все рекламные возможности портала belretail.by

Что нужно знать и как избежать обмана, покупая товары через социальные сети, бесплатная электронная книга «Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети», каков уровень средней зарплаты в Беларуси по сравнению с соседними странами, в России тестируют оплату покупок через отпечатки пальцев, Lamoda в Гродно и как гео-таргетинг может помочь ритейлерам в привлечении посетителей.

МАРТ предупредил как избежать обмана при покупке товаров в социальных сетях

Министерство антимонопольного регулирования и торговли на примере ситуации с интернет-магазином «Маргаритка», разъяснило что нужно знать и как избежать обмана, покупая товары через социальные сети.

Вышла бесплатная книга Дмитрия Сатина «Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети»

Один из ведущих юзабилити-специалистов России, основатель и партнёр компании UsabilityLab, инженерный психолог Дмитрий Сатин выпустил книгу «Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети». Книгу можно бесплатно скачать в интернете. В книге рассмотрена психология интернет-пользователей: как принимаются решения, что мешает/помогает в выборе товаров и услуг, почему и зачем люди приходят в сеть.

Средняя зарплата в Беларуси самая низкая по сравнению с соседними странами

Данный факт белорусские чиновники считают важным отличием Беларуси в сравнении с нашими соседями. По убеждению замминистра экономики Александра Ярошенко, это делает нашу страну более привлекательной для инвесторов.

В России тестируют оплату покупок через отпечатки пальцев

Российский ритейлер «Азбука вкуса» объявил о начале внедрения оплаты покупки через отпечаток пальца. Партнером проекта выступил Сбербанк. Тестовый режим продлиться до конца года. Представители рынка скептически оценивают его перспективы.

Lamoda открыла службу доставки заказов в Гродно

С 21  сентября 2016 года клиенты магазина из Гродно смогут не только заказать товары с доставкой на дом, но и примерить вещи перед покупкой. Доставка осуществляется службой торговых представителей.

Geo-мессенджер, как рекламный инструмент для задач ритейла

Гео-таргетированная реклама и технологии доставки сообщений покупателям в непосредственной близости от торговой точки всё глубже интегрируется в пул инструментов самых различных компаний и бизнесов. Ритейл стоит в числе первых, где подобные технологии уже сегодня способны создавать новые каналы коммуникации с высокой вовлеченностью и решать определенные бизнес-задачи.

Ближайшие бизнес-события отрасли в Беларуси

Бизнес-семинар «Правильный маркетинг ритейла: Звезда продаж»

 

5 октября, Гостиница Беларусь, Сторожевская 15, Галерея.

 Бизнес-семинар «Правильный маркетинг ритейла: Звезда продаж»

Первый отраслевой фестиваль продаж #Salesation2016

13-14 октября, Минск, отель Renaissance.

 Первый отраслевой фестиваль продаж #Salesation2016

Международная практическая конференция по продажам и маркетингу «Взрывные продажи 4.0»

21 октября, Минск, отель «Виктория Олимп».

 Международная практическая конференция по продажам и маркетингу «Взрывные продажи 4.0»


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: